Отзыв от Илья, (05.06.2016 )
Все отзывы гостиничного комплекса «Дельмонт»или перейдите на страницу гостиничного комплекса «Дельмонт»
- 05.06.2016Начиналось все прилично, а закончилось обманом.
Весной 2016 года забронировал летний отдых в этом заведении через один популярный сайт бронирования с возможностью бесплатной отмены бронирования до начала лета.
На майских праздниках решил разведать боем, и посетил дельмонт. Начиналось все хорошо: вежливо приняли, разместили… правда запах в номере был ужасный, как и коридоре, пахло канализацией. Ну да ладно. На ужине в ресторане неприятно был удивлен соотношением цен и качества блюд.. ну да ладно… завтрак оказался дешевым, со старой выпечкой и что очень не приятно, официантка кашляла прямо над блюдами с едой… решил я что такой отдых мне не по вкусу, и отменил летнее бронирование. После отмены бронирования направил в отель реквизиты для возврата аванса по летней брони, но увы в течение двух недель ни ответа ни привета. Позвонил в отель, поинтересовался о судьбе возврата аванса, на что получил резкий отказ, мотивированный тем, что отель деньги не возвращает ни при каких условиях, а то, что на сайте бронирования была указана возможность бесплатной отмены брони-их не волнует, у отеля свои правила. Ну а ладно, будет лишнее время-взыщу в суде, принципиально.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.