Санаторий «Дивноморское»

Геленджик, Дивноморское, ул. Кирова, 20 Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Отзыв от юлия, (20.09.2013 )

  •  
    Отдыхали мы в августе. Попробую описать подробно пребывание в данном санатории. Заселение в день приезда лично у нас длилось 4 часа. Очень долго оформляют. Перед нами было 4 семьи, вот и получается, что на одну семью по 1 часу.
    2. Номер нам достался с кондиционерами, но один из них почему-то «тёк». Устранили неполадки на следующий день, а до этого поставили таз под кондиционер.
    3. Столовая. Общий вывод – ВОРУЮТ, причем по-страшному. Порции маленькие, даже мои дети не наедались. Часто не хватало чая. Икру красную давали 1 раз в неделю. По икринке считали и получалось на человека по половине чайной ложки. Еда плохого качества, невкусная. Каши совсем несъедобные. Были свидетелями, как служба безопасности поймала сотрудницу столовой с огромными сумками еды, которые она хотела «вынести». Чем дело закончилось не знаю, но после этого качество и вкус еды не изменился. В столовой стоят кулеры с водой, чаще без воды, т.к. утром ставили всего 3 балона. Выстраивалась длинная очередь, но воды хватало не на всех. В обед могли поставить еще один баллон, но это «смешно» для огромного количества людей. Часто я не пила чай или какао, по причине того, что были грязные стаканы. Попадались даже стаканы с помадой. Антисанитария!!! Где службы, которые должны за этим следить??? В столовой система заказов, но если человек приходил ближе к временному концу (завтрака, обеда или ужина), то заказ ему мог «не прийти», мог уже закончится к этому времени.
    4. Я удивлена, почему этот санаторий не закрыли вообще. В день приезда нас горничная предупредила, что в санатории все проходят через следующую стадию: понос, температура, слабость. Мы тоже болели. Но больные и здоровые ходят в одну столовую, обмениваются микробами, т.к. нет у них такой услуги, как принести еду в номер. Лекарства покупали за свой счет.
    5. Море было очень теплым, микробы в нем размножались в большом количестве. Своего пляжа у санатория нет. Пляж галечный. Туалет на пляже отсутствует.
    6. Уборка номера проводилась плохо. Бывало, что несколько дней не убирались, только мусор выносили. Раковины, унитазы, душ чистили не чаще одного раза в неделю, но даже в этот раз не отчистили санузлы. Белье за 18 дней пребывания сменили один раз, т.е. 1 раз в 9 дней. Когда ребенка вырвало на кровать, то приходилось «упрашивать» поменять белье. Поясню: «поменять», значит я сама снимаю белье, несу его горничной, она приносит мне новое белье и я сама меняю его.
    7. Мусор выбрасывали тоже сами, кроме бумажек, все остальное надо было самостоятельно нести к огромному баку за столовой.
    8. Лечение – отдельная песня. Я заплатила большие для меня деньги, но из лечения получила 8 раз массажа по 10 минут, 6 кислородных коктейлей, которые делали в 200г стакан и когда его отдавали, то он уже был наполовину пуст, т.к. даже на этом экономили. На этом лечение закончилось. Так что это был самый дорогой массаж в моей жизни. Наш лечащий врач была Лебединская. Когда я ее попросила назначить мне и мужу углекислую (сухую) ванну, соляную пещеру, горный воздух. То ее ответ был следующим: «Да Вы знаете, что туда ходят больные астмой и кашляют на всех. Вам это надо? Нет, Вам этого не надо». Так что я, получается, оплатила лечение больных людей астмой. Здорово, тогда почему я оплачиваю лечение других людей? Назначила мне пить воду, не спросив меня о противопоказаниях. Хорошо, что хоть около мин. воды висел плакат, из которого я узнала, что эту воду пить мне совсем нельзя. Всего с врачом Лебединской встречалась однажды, больше она не вызывала. Мои деньги на лечение были присвоены санаторием.
    9. Лежаки приходилось занимать рано утром (7ч.00мин.), т.к. на всех не хватало – дефицит. Были случаи воровства с лежаков (воровали полотенца, покрывала на лежаки и даже плавки).
    ОБЩИЙ ВЫВОД: Больше в этот санаторий я не поеду. Деньги берут за лечение и пребывание, а не лечат и не предоставляют качественные услуги. Несоответствие цены и качества. Антисанитария. Воровство.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.