В Краснодаре испытали троллейбус с увеличенным автономным ходом

24.07.2014

В Краснодаре проходит испытания первый троллейбус с увеличенным автономным ходом ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис".

Пробный заезд прошел от Театральной площади по ул. Красной до депо по ул. Дзержинского.

От Театральной площади троллейбус проехал по ул. Красной до пересечения с ул. Северной, где начинается контактная сеть. Здесь подключился к ней и продолжил движение как обычный троллейбус.

Новый троллейбус, поступивший две недели назад в парк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, курсирует в тестовом режиме по маршруту "2Е". Договор на проведение комплексных испытаний заключен с ЗАО "Тролза" (Энгельс) на три месяца.

– Новый троллейбус проходит испытания в нашем городе. Прежде чем принять решение о закупке, смотрим, насколько он подходит к условиям города, для каких маршрутов его лучше использовать. Мы уже приняли принципиальное решение приобрести для города несколько таких троллейбусов. Они позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города.

При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети. Это дает большие возможности городу улучшить транспортное обеспечение новых микрорайонов и пригородных населенных пунктов, – прокомментировал глава Краснодара Владимир Евланов.

Один из вариантов – пустить их до "Города спорта" по ул. Дзержинского и далее – до микрорайона Молодежного, где контактная сеть отсутствует. Еще одно направление – по ул. Красных Партизан до жилого района "Немецкая деревня". Для обслуживания одного маршрута с интервалом движения около 15 мин, по данным ТТУ, потребуется около 10 троллейбусов с автономным ходом.

Окончательное решение о закупке троллейбусов с автономных ходом для городских нужд будет принято по результатам испытаний.

Низкопольный троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" большой оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. В салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего троллейбус может перевозить до 100 человек.

Особенность его в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать часть пути, не получая питание от контактной сети, с опущенными токоприемниками. На аккумуляторах он может проехать около 12-13 км, эти данные подтверждены в ходе испытаний в Краснодаре. Таким образом, максимально от контактной сети троллейбус сможет удаляться на 7 км, чтобы запаса батареи хватило на обратный путь.

Подзарядка осуществляется по ходу движения от контактной сети. Для этого при организации маршрута движения такого троллейбуса необходимо соблюсти условие, при котором 2/3 пути троллейбус едет под проводами, а 1/3 – без контактной сети.

Стоимость одной такой машины составляет около 12 млн рублей, сообщает пресс-служба Краснодара.





Статьи

24.06.2014 10:34

Краснодарцы могут пересесть на электрички

Жители Краснодара могут пересесть с трамваев, троллейбусов и маршруток на электрички.

01.08.2014 11:53

В пригородных автобусах Краснодара до 24 рублей выросла стоимость проезда

С сегодняшнего дня, 1 августа, во всех пригородных автобусах Краснодара до 24 рублей выросла стоимость проезда. Это касается всех 64 пригородных маршрутов.

06.08.2014 09:38

В Краснодаре запустили временный маршрут "Спорткомплекс "Екатеринодар" – ул. Российская"

В Краснодаре сегодня, 6 августа, начал действовать новый автобусный маршрут №1 "Спорткомплекс "Екатеринодар" – ул. Российская".


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}