18
февраля состоялась первая рабочая
встреча представителей бизнес-сообщества Горячего Ключа и коммуникационного
агентства Cocnept Group, которая была посвящена
разработке бренда города-курорта.
Необходимость
правильного позиционирования
туристического и рекреационного
потенциала бальнеокурорта назрела
давно.
Ранее губернатором Кубани Вениамином Кондратьевым была поставлена задача развития курорта, основным направлением которого стала бы минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе. После чего была начата работа, направленная на стратегическое развитие имеющегося потенциала и реализацию новых инвестиционных проектов в туристической сфере. Осенью 2016 года в Горячем Ключе прошла выездная стратегическая сессия с участием представителей администрации края, посвященная маркетингу территорий курорта. По рекомендации министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в конце 2016 года муниципалитетом была создана комиссия по вопросам развития и продвижения бальнеологического курорта, и утвержден план работы.
На данный момент в городе действуют 6 здравниц, на базе которых проводится санаторное лечение водами, работают два завода по розливу минеральной воды, развита сеть частных гостиниц для размещения туристов.
Существующая инфраструктура и мягкий горный климат позволяет смело заявлять о курорте, как о круглогодичном центре притяжения туристов. Для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии необходим бренд, которой воплотит в себе все уникальные преимущества территории, который поможет по-новому зазвучать существующим предложениям и будет способствовать большей популярности курорта.
Работа брендингу в Горячем Ключе реализуется в рамках комплексной работы, проводимой министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.