Карты винного туриста зовут в винно-гастрономические туры по Кубани

29.06.2015
Карты винного туриста зовут в винно-гастрономические туры по Кубани

С 5 июля в отелях, ресторанах и винных магазинах Краснодарского края будут распространяться новые туристические карты Кубани "Маршруты винного путешественника".

Формат карты в 2015 году стал в два раза больше (672 x 478 мм). На внутренней стороне с картой Кубани обозначены основные достопримечательности края и 30 винных хозяйств региона, способных принять винных туристов с различным уровнем оказываемого сервиса: от дегустаций на виноградниках до полетов на вертолете. В списке присутствуют как крупные винные производители, так и гаражные виноделы – небольшие частные хозяйства.

На внешней стороне карты помимо путевых советов по городам размещен блок "10 лучших виноделен края, которые обязательно стоит посетить". Он отвечает на вопросы зачем туда стоит ехать и какие туристические сервисы можно получить на каждой из виноделен. Также для знакомства широкой аудитории с азами эногастрономии представлена таблица сочетаний пар "вино + еда".

Впервые помимо рекламных модулей центров винного туризма в новой карте добавлены объявления частных гидов, предлагающих свои услуги желающим поближе познакомиться с российским виноделием и послушать авторскую точку зрения на его развитие. В тур по винодельням Краснодарского края приглашают и сами авторы путеводителя wineholidays.ru.

Карты распространяются на территории девяти городов Кубани: Анапы, Геленджика, Краснодара, Крымска, Новороссийска, Сочи, Тамани, Темрюка и Туапсе, сообщает команда проекта.

Проект Wineholidays.ru – это гид винного путешественника, позволяющий узнать больше о вине, виноделии и путешествиях по регионам, где производится и потребляется вино. Авторы проекта считают, что вино является отличным поводом для знакомства с культурой, историей и современным укладом жизни общества.


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Статьи

Гид «Российские вина-2014» обозначил границы винного сегмента local premium

В Москве состоялась премьера первого в стране авторского гида «Российские вина» издания 2014 года. По оценке участников рынка, Гид сможет стать ориентиром не только для потребителей, но и для производителей.

26.05.2015 09:09

Черноморская кухня может стать известным брендом

Черноморская кухня может стать таким же брендом, как средиземноморская. В будущем регион может стать центром винного и гастрономического туризма.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}