В состав совета вошли руководители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств, эксперты в области продвижения туристских продуктов и территорий, представители научного сообщества.
Совет будет участвовать в развитии и продвижении бренда "Курорты Краснодарского края", в формировании брендов отдельных курортных территорий и туристских продуктов, создании и поддержании благоприятного имиджа курортов Краснодарского края. Кроме того, среди задач консультативного совета обеспечение взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, местного самоуправления, предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса, профессиональных объединений, общественных организаций и жителей Кубани по вопросам маркетинга и повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса и туризма Краснодарского края.
- Активная работа по маркетингу территорий ведётся в Туапсинском районе и Горячем Ключе, также запланирована в текущем году в Анапе, другим курортам только предстоит включиться в этот процесс, – рассказал министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.
По словам главы курортного ведомства, созданный консультативный совет призван оказывать компетентную помощь как министерству и муниципальным образованиям края, так и предприятиям санаторно-курортной и туристской сферы".
Первое заседание совета по стратегическому маркетингу курортных территорий намечено на апрель 2017 года.