Региональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий вызвал большой ажиотаж. В министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края поступило более 70 заявок на участие.
Участниками направлены заявки по 11 номинациям, таким как "Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края", "Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории", "Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края", "Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края", "Изюминка курорта. Туристическая изюминка" и другие.
Проекты, разработанные авторами самой разной профессиональной подготовки – от школьников до профессионалов сферы маркетинга и рекламы, представляют определенный интерес для развития курортной сферы Краснодарского края. Работы посвящены самым различным темам: стрит-арт, образы, эмблемы и бренды курортных территорий, безбарьерный и инклюзивный туризм, развитие глэмпинга и даже гостиничный комплекс для животных, сообщили в пресс-службе курортного ведомства Кубани.
Рассмотрение работ участников продлится до середины июня. Затем претенденты на победу будут приглашены на публичную защиту своих проектов. Церемония награждения победителей пройдет в июле.
Напомним, что лучшие предложения найдут применение в текущем году в реальной практике продвижения курортных территорий Краснодарского края, в том числе и в рамках реализации государственной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края".