Второй день музыкального фестиваля KUBANA открывали панки из группы НАИВ, исполнившие все свои главные хиты, в том числе и старые. Вокалист Александр "Чача" Иванов заставил публику громко и дружно посылать войну на три буквы, чем задал настроение на весь фестивальный день.
Noize MC, выступавший парой часов позже, также активно высказывал со сцены свою политическую позицию, призывая не делить людей по национальному или другому признакам. В завершении сета, также как и на прошлогодней "Кубане", на сцену поднялись волонтеры фестиваля, работающие за сценой, чтобы вместе с группой устроить танцы под песню с одноименным названием.
Итальянцы Vanilla Sky радовали не только заводными поп-панк песнями и своей бешенной энергетикой, но и широким запасом русских слов. Добрую половину впечатления от выступления составила их манера общения с публикой, полная искрометных шуток. "Эй, ребята, вы понимаете английский язык?" – обращался солист Винченцо к зрителям по-английски. А после одобрительного крика толпы продолжал: "А я вот нет! Даже не знаю, что я сейчас несу!". Завершилось выступление вереницей каверов. Сначала "Звенит январская вьюга" из советской нетленки "Иван Васильевич меняет профессию", которую они исполнили на русском языке практически без акцента. Под нее серкл-пит, который не прекращался весь сет, стал еще больше, а в ход пошли фаеры. На десерт – рок-версии хитов Umbrella Рианны и Just Dance Леди Гага.
Панки Zebrahead, поднявшиеся на сцену уже затемно, заставили фанатов прыгать выше и устраивать еще большие по диаметру серкл-питы. Яростный напор группы сочетался с удивительным дружелюбием: так, они позвали случайных людей из толпы подняться на сцену и выпить вместе с музыкантами во время исполнения очередной песни.
Самое яркое шоу второго дня "Кубаны" устроил финский глэм-рокер Michael Monroe. Пятидесятитрехлетний рокер, сохраняющий идеальную физическую форму, ураганом вылетел на сцену и в течение всего следующего часа не останавливался ни на секунду: непрерывно танцевал и бегал с одного края сцены на другой, демонстрировал чудеса растяжки, идеально садясь на шпагат, и строил кокетливые гримассы фотографам, несколько раз прыгал в толпу и даже взобрался по колосникам на самый верх сцены, откуда умудрялся еще и петь. Песни, как одна мощные, быстрые и ритмичные, шли почти без пауз, с Майкла ручьями лился пот, а за ним по сцене кружил техник группы, постоянно разматывающий длинный микрофонный шнур неугомонного Монро.
Завершающим на главной сцене стало выступление группы “Мумий Тролль”. Фронтмен Илья Лагутенко появился как всегда “на стиле” – в наряде, который ни на ком кроме него не мог бы смотреться органично: кепка, мотросская тельняшка, кожанный жилет и кожанная юбка до колена с бахромой. Начав с "Доли риска", группа исполнила на удивление много старых и даже очень старых своих песен вроде "Делай меня точно" и "Инопланетный гость", и все до единой были в новых, заметно отличающихся от оригинальных версий, аранжировках. Не обошлось и без хитов последних лет, а также совершенно новой песни, которую по словам Лагутенко, никто еще не слышал. Во время "Медведицы" для исполнения строчек, требующих женского вокала, Илья просто передал микрофон в зал, давая каждой даме возможность спеть пару слов.
На сцене Turbo тем временем отгремели российские рэп-корщики Anacondaz, а за ними следом появился, пожалуй, самый необычный хип-хоп коллектив фестиваля Puppetmastaz. Его главные герои – игрушки-животные, управляемые исполнителями из-за ширмы. Впрочем, в середине сета рэперы все же вышли из-за нее в масках, аналогичных их игрушечным альтер-эго. Им удалось завести немногочисленную толпу, причем настолько, что недалеко от сцены образовался круг, внутри которого началась настоящая танцевальная битва между зрителями.
Многие ждали выступления рокабильщиков The Baseballs, но из-за задержки рейса команда не успела приехать на фестиваль вовремя. Поэтому до пяти утра отжигала за двоих группа Bonaparte, особенно запомнившаяся своими танцовщицами, одетыми в замысловатые костюмы, которые становились все откровенней к концу выступления.