Отзыв от Марина, (27.01.2015 )
Все отзывы базы отдыха «Лукоморье»или перейдите на страницу базы отдыха «Лукоморье»
- 27.01.2015Надеюсь, наш отзыв будет полезен тем, кто планирует организовать корпоративное мероприятие на базе отдыха «Лукоморье». А так же владельцы бизнеса прислушаются ко всему нижеизложенному.
Место красивое, хорошие номера, домики.
Мы арендовали весь номерной фонд базы на двое суток в будние дни для проведения корпоративного мероприятия. Приехали коллеги из другого города.
Первое с чем столкнулись при заказе- завтрак только с 9:00 и ни часом раньше, даже тот факт, что мы занимаем всю гостиницу не мог повлиять на строгого администратора ресторана (Василиса). Просили завтрак с 8:00, очень просили, в итоге, после того как мы сообщили, что нам придется искать другую базу, строгий администратор ресторана ответил: "ну ладно...". Ресторан, в котором, как и положено на любом корпоративном выезде, мы планировали провести торжественный ужин работает до 23:00, опять стали уговаривать непреклонного администратора- разрешили до 00:00 часов. Дальше больше, в один из обедов, гость попросил добавку супа, был готов оплатить дополнительно (обед был комплексный), но ему отказали…очень странно и обидно…
Наступил торжественный ужин, стулья поставили ооочень плотно, было тесно, стали просить приставить доп.стол(свободных столов было достаточно), три раза ходили к администратору с данной просьбой, на что администратор отвечала, что это проблематично, так как придется всем вставать из-за стола, и они будут пересервировывать стол, опять странно… в итоге уговорили, ура ! Доп. стол нам поставили!
На столе не хватало одного из заказанных блюд, администратор сказал, что мы его не заказывали, попросили поднять заказ, после чего нам согласились приготовить 10 порций, вместо оговоренных ранее 15 порций, так же согласились подогреть мясо, спасибо. Наступило 00:00 часов, мы попробовали уговорить продлить время пребывания в ресторане, на что нам сказали ладно, но тогда завтрака в 8:00 не получится… Пришлось нашим коллегам продолжить в одном из домиков, занесли стол, при этом поцарапали дверную коробку, а так же испачкали светлое покрытие в домике, ну и со стола за собой не убрали соответственно. На следующий день грозный администратор позвонил, мы как организаторы приехали и нас как школьников тыкали носом и отчитывали за неубранный стол, испачканное покрытие и прочее и опять все тот же тон….как взрослые люди никто не собирался уходить от ответственности, извинились за беспорядок, оплатили урон (если это можно было так назвать) 1000 рублей. Но если бы ресторан работал никто и не подумал бы продолжать на белом ковре…
Слова «попросили» и «согласились» не случайно фигурируют в тексте, потому что весь тон общения был именно таким, не покидало ощущение, что мы не клиенты, а бедные родственники пришедшие поесть и погулять на халяву…
Многим может показаться, что это мелочи, но почему мы не можем требовать за свои деньги комфортный, адекватный сервис?
После всего наш директор сказал: «Здесь мы больше не будем проводить никаких мероприятий» ….Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.