"Маркетинговые войны" стали традицией в Краснодаре

20.03.2012

В Краснодаре 15 марта состоялся обучающий игровой бизнес-проект "Маркетинговые войны". Мероприятие в формате City Flash-Point , сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса. В этот раз в течение сжатых сроков 4 команды работали над моделированием кейса для реальной компании – филиала "ОЧАКОВО" в Краснодаре .

Маркетинговые баталии проходили под руководством Вадима Ширяева – президента Союза маркетологов России, "Лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России" в 2009-2010 гг. Целью было разработать наиболее эффективную стратегию позиционирования и продвижения выбранного продукта – натуральных лимонадов "АХ!".

В команды вошли профессионалы – собственники, руководители и TOP-менеджмент предприятий Краснодарского края, таких как "Вимм-Билль-Данн", "ДвериВелл", сеть гипермаркетов "О'КЕЙ".

Игровая форма мероприятия была построена по военному сценарию: участники четырех команд – "Высший офицерский состав" – сражались в своем умении использовать предложенные маркетинговые инструменты для поиска кратчайшего пути достижения поставленной цели, получая меткие комментарии от Вадима Ширяева. В рамках проекта впервые была презентована программная разработка MCloud. Это информационная среда, которая позволяет быстрее и эффективнее формировать стратегические бизнес-решения. В итоге, с помощью общих усилий удалось прийти к наиболее объективному и жизнестойкому решению, что на деле продемонстрировало силу модного сейчас понятия collaboration (объединение усилий). Опыт, полученный в "Маркетинговых войнах", позволил участникам практически применить самые современные инструменты маркетинга для создания эффективных алгоритмов разработки решений продвижения продукции.

Результаты маркетинговых сражений оценивали Жюри  – гуру отрасли, управленцы и владельцы: Козыров Олег (директор "Эконстрой"), Шнайдер Юлиана (ведущая программы "Факты. Бизнес" на 9 канале), Брижак Александр (Руководитель Молодежного центра "Инвентум") и Knowledge Hub - лучшие игроки прошлых "Маркетинговых войн".

В результате все участники получили колоссальный заряд к развитию собственных бизнесов и возможность внедрить все приобретенные знания уже на следующий день. В дальнейшем СОМАР совместно с АМК ДАГМАР предполагают продолжить традицию ежегодного проведения "Маркетинговых войн" в Краснодаре, так как новые реалии времени требуют от собственников и руководителей бизнеса не только реагировать на изменения рынков и внешней среды, а предвидеть и планировать, каким будет их бизнес через 5-7 лет. Это возможно только в том случае, если собственник не забывает инвестировать средства в свое собственное профессиональное развитие и развитие своей команды.

 





Статьи

23.09.2014 10:56

В Краснодаре изменится движение на перекрестке улиц Красной и Северной

В Краснодаре на пересечении улиц Красной и Северной в ближайшее время внедрят новую схему дорожного движения, а также изменя режим работы светофоров.

21.09.2015 07:56

Краснодар отметит День города большим праздничным перформансом

В Краснодаре 26 сентября на Театральной площади начнется большой праздничный гала-концерт, посвященный 222 годовщине со дня образования краевого центра.

20.12.2013 14:51

Резиденция Деда Мороза открылась в торгово-развлекательном центре Сочи

Официальная резиденция Деда Мороза открылась в торгово-развлекательном центре "Море Молл" Сочи.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}