"МегаФон" создал современную ведомственную сеть передачи данных для ОАО "Сбербанк России" в регионах Северо-Кавказского федерального округа.
"МегаФон" предоставил своему стратегическому клиенту дополнительный комплекс услуг, обеспечив 37 крупных подразделений Северо-Кавказского банка резервными выделенными каналами связи. Новая система передачи данных значительно повышает отказоустойчивость корпоративной сети крупнейшего банка России в республиканских центрах Кавказа: Нальчике, Владикавказе, Махачкале, Черкесске, Назрани, а также в 32 населенных пунктах Ставропольского края.
"Среди операторов связи мы одни из первых начали строительство на Кавказе собственных волоконно-оптических линий связи с высокой пропускной способностью, благодаря чему сегодня мы предложили Сбербанку ряд эффективных решений для управления бизнесом на базе фиксированной технологии, – комментирует директор Кавказского филиала ОАО "МегаФон" Андрей Еремкин. – Это эффективный опыт предоставления комплекса конвергентных услуг крупному корпоративному клиенту, который найдет успешное воплощение в других регионах".
Стратегические планы "МегаФона", занимающего ведущие позиции в корпоративном сегменте мобильного рынка ЮФО и СКФО, связаны с активным продвижением конвергентных услуг. Сегодня универсальные решения компании в области мобильной и фиксированной связи выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры.