В Торгово-промышленной палате Краснодарского края 18 апреля прошел семинар "Интернет как средство рекламы и PR".
Семинар вели специалисты с многолетним стажем в рекламной отрасли – Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК ДАГМАР, руководитель официального представительства СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития бизнеса) в Краснодарском крае и Александр Круглов – независимый консультант по маркетингу.
Программа семинара включала в себя следующие вопросы:
1. Как использовать Интернет для проведения PR-активностей.
2. Виды и примеры Интернет-рекламы.
3. Преимущества и недостатки социальных сетей.
По ходу семинара были рассмотрены особенности различных видов рекламы в Интернете: контекстной, баннерной, поисковой, вирусной.
Докладчики обратили внимание на некоторые детали содержания текстов, которые помогут продвинуть компанию на первые строчки в поисковых системах.
Была разобрана суть термина "статистика посещаемости сайта", со всеми составляющими элементами и озвучены сайты, откуда ее можно взять.
Александр и Светлана акцентировали внимание на важности обновления своего сайта, наполнения его новостями, как минимум, еженедельно. Так как всегда можно найти события в компании для размещения на сайте: новые сделки, именины сотрудников, праздники и др.
Ими были выявлены самые авторитетные сайты для размещения новостей организации.
Непосвященным слушателям сообщили о наличии сайтов для бесплатного размещения коммерческой и новостной информации.
Совместно с присутствующими были сформулированы конкретные способы для продвижения компании через Интернет без финансовых затрат:
1. Составление списка профильных сайтов, на которых можно разместить информацию об организации;
2. Использование интернет – справочников для бесплатного размещения справочной информации;
3. Отметка о расположении организации на яндекс-картах;
4. Создание страницы своей организации в соцсетях, наполнение ее не только общими сведениями, но и событиями из жизни коллектива;
5. Стимулирование сотрудников на посещение страницы организации в социальных сетях и активному участию в ее наполнении.
С.А. Мищенко отметила: "Можно не любить социальные сети, не иметь личной странички в них, но необходимо признать их эффективность для продвижения компании"
В течение всего семинара участники активно взаимодействовали с лекторами, задавая множество вопросов.
В семинаре приняли участие 30 представителей малого и среднего бизнеса, в частности, таких сфер как лизинговая, банковская, медицинская, недвижимости, услуг в сфере информационных технологий, программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала, инноваций и других.