Сегодня, 23 октября, свой профессиональный праздник отмечают работники рекламы. К этому дню служба исследований компании HeadHunter составила портрет рекламиста, работающего в Краснодарском крае, а также выяснила, какие требования предъявляют работодатели к специалистам в этой области.
Сотрудник в сфере рекламы в регионе – это в большинстве женщины (65%), в возрасте 26-35 лет (56%). Причем работницы рекламной сферы имеют высшее образование (82%) и владеют английским языком на базовом уровне (58%).
Многие специалисты преданы своей профессии более 6 лет (56%), но даже с таким опытом работы зарплатные ожидания у них невысоки – от 20 до 30 тыс. рублей (33%).
При этом в 2013 году средняя заработная плата, которую работодатель был готов предложить соискателю в этой области – 25 тыс. рублей.
По сравнению с прошлым годом, число вакансий и резюме, размещенных в сфере "Реклама" в Краснодарском крае выросло в два раза. Все чаще компаниям требуются специалисты, выполняющие одновременно функции менеджера по рекламе, PR-менеджера и маркетолога. Сотрудник должен не только знать основы медиапланирования, уметь проводить рекламные компании, но и обладать творческим мышлением, хорошей интуицией, а также нестандартным подходом к поставленным задачам.
Наиболее востребованными в 2013 году оказались работники в специализациях "Планирование и размещение рекламы", "Печатная и наружная реклама" и "Производство рекламы и рекламной продукции".