Турбизнес спасется от кризиса на выставке

25.08.2009

До начала 15-й международной выставки "Отдых/Leisure" в Экспоцентре на Красной Пресне остается чуть больше месяца. Перед главным событием туристической осени организаторы решили выяснить, что значит выставка для участников – экспонентов со стажем и новичков.

Выставка – один из ключевых маркетинговых инструментов в туризме, считают 97% респондентов – директора и менеджеры крупных операторов и турагентств. Большинство опрошенных сошлись во мнении: перед новым сезоном – летним или осенним – выставка необходима для продвижения новых услуг на рынке. Помимо общения с целевыми клиентами участники "Отдыха" решают собственные задачи. Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда. Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров.

За последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. Во время кризиса многим компаниям нужен образ "сильного игрока", чтобы удержать завоеванные позиции и повысить спрос на собственный турпродукт.

Респонденты подчеркивают, что выставка помогает преодолеть результаты кризиса. "На сегодняшний день выставка работает больше на имидж компании. И во время кризиса их нельзя пропускать", – считает директор компании "Интерс" Татьяна Козловская.

Еще одно преимущество профильных выставок – возможность привлечь целевую аудиторию. Около 70% респондентов отметили, что за несколько выставочных дней компания получает самое большое количество прямых контактов с клиентами. Безусловно, "встреча воочию" очень важна, но лучше поддерживать связь с агентствами на постоянной основе.

И, опять же, имидж: "Если на выставке нет той или иной компании, то у агентств возникают различные вопросы", – подчеркивает представитель GTI-Travel Али Ганиев.

На успех выставки влияют два фактора – узнаваемость бренда и, собственно, площадка. Если первый критерий определяется притоком целевых посетителей, то второй – удобным расположением выставочной площадки. Почти все участники опроса (95%) отметили, что выставка "Отдых" в Экспоцентре соответствует всем критерием.

Участники опроса выделили три основных плюса ЦВК "Экспоцентр". Первый – удобное расположение в центре Москвы и непосредственная близость к станции метро "Выставочная". На втором месте – возможность добраться до центра общественным транспортом. На третьем – "раскрученность"  Экспоцентра. Общий итог можно подвести одной фразой: "Экспоцентр доступен. Вот что самое главное", – отмечает Али Ганиев.

Ложной дегтя в огромной медовой бочке стало замечание относительно гостевой парковки – она могла быть и больше. И 15 000 парковочных мест явно не хватает всем посетителям – на "Отдых" съезжается больше народу.

Многие экспоненты "Отдыха", участвовавшие в опросе, предпочли сохранить интригу и умолчать о выставочных продуктах (60%). Такое поведение характерно и для постоянных участников, и для новичков. "Мы – новая и быстро развивающая компания. В этом году мы впервые придем на выставку как участники. Соответственно, продуты будут новыми", – отметила замдиректора компании Beautiful Life Tour Ирина Волкова.

40% респондентов более охотно поделились информацией. "Традиционно на выставке "Отдых" мы предоставляем тарифы на высокий сезон на все виды услуг, оказываемых нашей компанией в Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Океании, новогодние пакеты в Австралии и рекламно-ознакомительные туры по нашим направлениям в ближайшие месяцы", – отмечает представитель оператора DBIT Дмитрий Гордеев.

GTI запустит в этом году новое направление – ОАЭ с нашумевшим курортом Дубаи. Оператор укрепит свои позиции в Анталии – круглогодичные чартерные рейсы обеспечат стабильный приток клиентов в течение 12 месяцев. Вниманию турагентов: возобновлены вылеты GTI в Израиль и Египет.

В заключение нельзя не упомянуть о странах и направлениях, которые, по мнению участников, будут в лидерах осенне-зимнего сезона. Хорошие позиции прочат Франции, Чехии, Австрии и, как не странно, Восточной Европе. Большие ставки сделаны на экзотику – Израиль, Индонезию, Кубу и Китай. За более полной информацией о туристическом рынке приходите на "Отдых" в Экспоцентр с 22 по 24 сентября.





Статьи

15.09.2020 00:00

Итоги Международного туристического форума-выставки "Отдых Leisure 2020"

На прошлой неделе Международный туристический форум-выставку "Отдых Leisure 2020" посетили несколько тысяч человек, среди которых были и профессионалы туризма. Главная осенняя туристическая выставка России состоялась в 26 раз, но впервые она проходила в непривычных условиях: в условиях угрозы пандемии и на новой площадке — в Инновационном Центре "Сколково". Посетителей и участников выставки в течение трех дней ждала насыщенная деловая программа.

05.06.2012 12:40

На выставке ОТДЫХ/Leisure расскажут о шопинге в Дубае

Экспозиция Дубая в зале № 1 на выставке ОТДЫХ/Leisure, в этом году обещает быть чрезвычайно разнообразной и насыщенной. Гости крупнейшего туристического события в России этой осенью смогут пообщаться с представителями известной в Дубае гостиничной группы Rotana и узнать больше о новых сервисах пятизвездочных отелей этой сети.

03.07.2012 16:46

Cтратегический партнер выставки ОТДЫХ/Leisure "НТК Интурист" вышел на рынок Словении

Туроператор "НТК Интурист" с 1 июля вышел на рынок Словении и начал продажу туров по этому направлению.

08.06.2012 14:15

Северный колорит увидят посетители выставки ОТДЫХ/Leisure

Один из самых перспективных регионов России Ненецкий автономный округ, (НАО) который находится за Полярным кругом, представит свою объединенную экспозицию на туристической выставке Отдых/Leisure, котрая пройдет в Москве в сентябре.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}