С 18 по 20 октября 2012 года выставочные павильоны у Морпорта в городе Сочи превратятся в уникальную площадку для специалистов сектора HoReCa со всего Юга России.
В эти дниодновременно пройдут XIII специализированная выставка технологий и оборудования для отелей и ресторанов «Гостинично-ресторанный Олимп-2012» и VII специализированная выставка продуктов питания «ExpoFood»
Выставки, проводимые компанией "Сочи-Экспо ТПП г. Сочи", традиционно собирают руководителей отелей и санаториев, рестораторов и отельеров, мэтров кулинарного искусства, представителей ведущих компаний гостинично-ресторанного бизнеса, которые обсуждают наиболее актуальные вопросы развития индустрии гостеприимства, обмениваются опытом и представляют новейшие технологии и оборудование.
Экспозиция выставок включает в себя торгово-технологическое и холодильное оборудование, оборудование для FAST FOOD, мини-пекарен, вендинговое оборудование, оборудование для кофеен, посуду, кухонный, кондитерский и барный инвентарь, предметы сервировки, аксессуары, мебель для отелей, баров и ресторанов, АСУ для индустрии гостеприимства, униформу, интерьерный текстиль, уборочный сервис и материалы, оборудование для центров развлечений и активного отдыха, широкий ассортимент продуктов питания и напитков.
Особенностью Форума гостеприимства является насыщенная деловая программа, включающая в себя обучающие семинары для рестораторов и отельеров, индивидуальные бизнес-консультации, мастер-классы для поваров, дегустации, шоу-показы. Все это превращает выставки в настоящий праздник гостеприимства и гастрономии.
Особенностью форума гостеприимства является насыщенная деловая программа, включающая в себя обучающие семинары, практические советы и индивидуальные бизнес-консультации для рестораторов и отельеров.
После церемонии официального открытия выставок 18 октября в 13.00 состоитсяобучающий семинардля рестораторов, организатором которого выступила Управляющая компания «Hurma Management Group» (г.Москва). Ведущий семинара«Как заставить их улыбаться или управление сотрудниками»,Георгий Карпенко,руководитель направления тренинга и консалтинга УК «HURMA Management Group», совладелец трех московских ресторанов, поделится секретами и расскажет, как сделать отель узнаваемым, создать индивидуальный стиль гостиницы и построить эффективную систему набора и обучения сотрудников в ресторане.
Еще более насыщенным обещает стать и второй день работы выставок. Так, 19 октября в 13.00 состоится семинар для отельеров «Маркетинг гостиничных услуг: SoLoMa – социальный, локальный, экономный маркетинг отелей», который проведет консалтинговая компания «Hospitality In.Comm» (г.Москва). Ведущий обучающего мероприятия – Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality In.Comm и один из ведущих экспертов по всей России в своем сегменте, – расскажет участникам об особенностях продвижения отеля в интернет-среде и инструментах локального маркетинга. Кроме того, в этот же день Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine даст практические советы, как заставить сайт гостиницы "продавать". Начало делового мероприятия – в 12.30.
Участие в мероприятиях форума гостеприимства – это уникальная возможность заявить о себе на рынке активно развивающегося региона, встретиться с клиентами и завязать новые партнерские отношения, продемонстрировать свою продукцию и получить уникальные знания, а динамичная и позитивная деловая атмосфера и усилия организаторов будут способствовать достижению целей участников выставок и развитию бизнеса на южно-российском рынке.
Выставки проходят при поддержке администрации города Сочи и Торгово-промышленной палаты города Сочи. Партнерами мероприятия выступают: Национальная гильдия шеф-поваров России, Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО), Учебно-консалтинговый центр "Статус", Институт гостеприимства.