Американский журнал Travel + Leisure (Туризм и отдых), ведущий свою издательскую историю с 1971 года и считающийся профессиональным экспертом в сфере туризма, опубликовал рейтинг World's Best Awards-2006, в котором представил сотню лучших отелей мира – Top 100 Hotels Overall.
Первое место занял южноафриканский эко-отель Singita Private Game Reserve, расположенный в частном охотничьем заказнике и состоящий из пяти дизайнерских сафари-апартаментов класса люкс. Singita Private Game Reserve уже шестой год удерживает позицию лидера, лишь в прошлом году уступив первенство индонезийскому отелю Four Seasons Resort Bali at Sayan, расположенному на острове Бали.
В этом году Four Seasons Resort Bali at Sayan занял вторую строчку рейтинга. Отель состоит из просторных вилл площадью до 1000 кв. метров, с террасами и бассейнами. Из вилл открывается великолепный вид на океан, водоем с лотосами и джунгли.
Третье место занял новичок в рейтинге – индийский отель Oberoi Udaivilas, принадлежащий гостиничной сети Oberoi Gruppe. Стоит отметить, что в десятку вошли сразу три отеля этой сети и еще один занял 54-е место.
Кроме того, в десятке лидеров числятся: отель Taj Lake Palace и Oberoi Rajvilas (Индия), The Peninsula и The Oriental (Таиланд), Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay и Ritz-Carlton Bali Resort & Spa (Бали) и Inverlochy Castle (Шотландия). Целых восемь строчек рейтинга занимают отели Франции, но ни один из них не попал в число лидеров. Более того, такие престижные гостиницы, как Chateau Les Crayeres в Реймсе, вошедшая в список лучших замков мира, составленный журналом Forbes Traveler, и Four Seasons Hotel George V потеряли значительное количество пунктов. А легендарный The Ritz, чьими постояльцами в свое время были Эрнест Хемингуэй и Скотт Фицджеральд и к созданию интерьеров которого причастны Коко Шанель и Карл Лагерфельд, занял лишь 89 место.
Основываясь на результатах рейтинга, аналитики отмечают, что наиболее динамично отельный бизнес высшего класса развивается в азиатских и африканских государствах, нежели в странах, давно и потому твердо стоящих на рынке.