Один из владельцев ресторана в Германии предпринял радикальный шаг, отказавшись от медлительных, грубых и нерасторопных официантов, полностью заменив их... автоматизированной системой доставки заказов.
Блюда в недавно открытом в Нюрнберге ресторане "Баггерс" доставляются непосредственно посетителями по сложной спиралевидной системе, которая спускается со второго этажа, где расположена кухня.
Высокотехнологичная система распределяет и доставляет на миниатюрных подносах-тележках помеченные различными цветами блюда непосредственно посетителям, которые сами берут их с линии доставки, рассказывает владелец футуристического ресторана Майкл Мак.
"Эта система – единственная в своем роде", – отмечает он. – Данная концепция совершит революцию в сфере общественного питания".
Заказы делаются простым прикосновением к экрану компьютера, который услужливо представляет меню и демонстрирует, как выглядит заказываемое блюдо.
Хотя внешний облик ресторана и система обслуживания самые современные, кухня в "Баггерс" самая что ни на есть традиционно баварская – главным образом мясо и картофель.
Каждый вечер ресторан, рассчитанный на прием 100 посетителей, забит до отказа, в связи с чем цены в нем снижены вполовину. Например, главное блюдо стоит здесь от 10 до 15 евро.