На Керченской переправе со стороны порта "Кавказ" введена накопительная площадка для 200 машин.
Это сделано для увеличения пропускной способности переправы. Аналогичная площадка была оборудована ранее на территории порта "Крым".
Они позволяют разделять потоки автомобилей на судовые партии и минимизировать время погрузки.
Прибывающие авто выстраиваются в параллельно двигающиеся потоки на погрузку. За то время пока паромы подходят к причалу и разгружаются, вновь прибывшие водители приобретают билеты, а сотрудники транспортной полиции проверяют машины на предмет безопасности. После этого начинается параллельная погрузка автомобилей, сообщает Единая транспортная дирекция.
Также диспетчеры ЕТД начали применять схему парной загрузки грузо-пассажирских паромов. Так с недавнего времени cудно "Ионас" работает в паре с паромом "Керченский 2", а "Ейск" с паромом "Николай Аксененко". Каждое судно имеет свою причальную стенку с одной и с другой стороны переправы. Все судна работают с интервалом не более 30 минут.
Паром "Ионас" рассчитан на 600 человек в летний период до 450 – в зимний, автотранспортных средств – до 140 единиц легковых авто; паром "Керченский 2" – до 215 человек и 31 транспортное средство, паром "Николай Аксененко" – на 260 человек и 47 автотранспортных средств; паром "Ейск" – на 175 человек и 29 автотранспортных средств.