На международной туристической выставке "Интурмаркет-2008" Анапа в очередной раз доказала, что курорт востребован для отдыха и лечения.
Около 800 компаний туристического профиля из 50 стран участвовали в проходящей в центре "Крокус-экспо" выставке "Интурмаркет - 2008". Выставочная площадь Краснодарского края отличалась своими масштабами. Если три года назад здесь был всего один павильон представляющий край, то сегодня это уже целый комплекс, - отметил вице-губернатор Краснодарского края Евгений Муравьёв.
Самая большая площадь выставки из всех курортных регионов Краснодарского края была отведена Анапе – 160 квадратных метров. Как сообщает МУП "Медиа группа Анапа", экспозиция курорта была одной из самых необычных: кроме традиционного презентационного материала здравниц, современный гончар как две с половиной тысячи лет назад вытягивал на гончарном круге греческие кувшины. Посетителям выставки предлагали продегустировать великолепные анапские вина, изготовленные по французской технологии, и целебную минеральную воду. Глава Анапы Анатолий Пахомов напомнил всем участникам выставки, что в этом году курорт стал круглогодичным.
Анапская экспозиция пользовалась большой популярностью у тур-операторов. Каждая из здравниц-участниц "Интурмаркета" заключила по нескольку ключевых договоров. Некоторые объекты размещения полностью реализовали путёвки не только на лето, но и на осень. Среди участников выставки: ДОЛ "Буревестник", санатории "Русь" и "Мотылёк", Гранд-отель "Валентина" и другие известные в Анапе здравницы.