Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) запустила горячую телефонную линию для туристов, которые приобрели билеты авиакомпании "Трансаэро".
Получить подробную информацию можно по телефону 8-800-100-00-04.
В памятке, которую опубликовал Роспотребнадзором для пострадавших клиентов разорившегося авиаперевозчика, говорится также о том, что путешественники, находящиеся за границей, могут круглосуточно обратиться в объединение "Турпомощь" по следующим телефонам: +7 (495) 981-51-49 и 8-800-100-41-94.
Ведомство призывает клиентов "Трансаэро" не паниковать раньше времени, пишет Travel.ru. Туристам необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, то следует обратиться к нему или к его финансовому гаранту за компенсацией.
Компания "Трансаэро", накопившая более 250 млрд рублей долга и избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии. Предполагалось, что 75% плюс 1 акция компании будет продана "Аэрофлоту" за 1 рубль, но акционеры перевозчика не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций, и сделка сорвалась. Сбербанк России подал 16 октября иск о банкротстве авиакомпании "Трансаэро"в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, пишет ИА "Интерфакс".