Александр Ткачев на встрече отметил, что кубанское отделение работает четко и слаженно. И это очень важно для экономики региона в целом.
"От работы транспортной отрасли и, прежде всего, от деятельности СКЖД во многом зависит социально-экономическая ситуация и инвестиционный климат региона, – отметил губернатор. – На Кубани подразделение работает очень эффективно, уровень налогов достаточно высокий и растет с каждым годом. Кроме того, не могу не отметить огромный объем инвестиций – в этом году порядка 55 миллиардов рублей. И речь идет не только об олимпийских проектах в Сочи, но и о ряде других проектов по всей территории края. Улучшается качество обслуживания пассажиров на пригородных перевозках, увеличивается объем грузоперевозок".
И эти показатели ни в коем случае не должны падать, акцентировал внимание Александр Ткачев. Это особенно важно сейчас, в кризисный год, в который Кубани, отчасти благодаря портовым мощностям и развитой инфраструктуре, удается сдерживать падение экономики на уровне трех процентов – это самый минимальный показатель по сравнению с другими субъектами РФ.
"Конечно, работа Северо-Кавказской железной дороги и, в частности, Краснодарского отделения для нас очень важна, – сказал губернатор. – Поэтому мы хотели бы сотрудничать в том же ключе и дальше, поддерживая и помогая друг другу".
О хорошем уровне работы Краснодарского отделения говорил и начальник СКЖД Владимир Голоскоков.
"Я сейчас как раз провожу осенний осмотр железнодорожного хозяйства СКЖД, – рассказал он губернатору. – Краснодарское отделение за 9 месяцев текущего года отличается минимальным падением объемов по сравнению с другими регионами ЮФО. Это нас вдохновляет, мы стараемся содержать инфраструктуру так, чтобы были все условия к безусловному увеличению объемов. Мы живем этими мыслями, и будем делать все, чтобы удовлетворять наших потребителей. Хозяйство укрепляется, инвестиции по Краснодарскому отделению не снижаются, и в будущем году мы планируем увеличение. Вы можете быть уверены, что железнодорожники выполнят все свои обязательства".
"Принимаю эстафету из рук крепкого хозяйственника, – сказал Шихвали Токаев, новый начальник Краснодарского отделения. – Это непросто. Понимаю, что задачи перед нами стоят очень серьезные, что на меня ложится большая ответственность. Но уверен, что мы достойно будем развивать совместные программы и двигаться только вперед".
"Развитие транспортной составляющей СКЖД на территории края в последнее время только ускоряется, – говорит предшественник Шихвали Токаева Евгений Горлаков, который назначен советником Президента ОАО "РЖД". – Сейчас идет интенсивное строительство железной дороги в районе Таманского полуострова. Потребовало дополнительных усилий и развитие железнодорожного транспорта в районе Сочи. Именно поэтому президентом компании было принято решение доверить мне этот сложнейший участок дороги. Так что я остаюсь в своей компании, со своим коллективом, только в новом амплуа".
только цифры
55 млрд руб – будет инвестировано в экономику края только в этом году;
Более 14 млн человек составят пригородные перевозки до конца года со станций края;
26 000 кубанцев работает сегодня на железной дороге;
Более 2 млрд руб – составляет план Краснодарского отделения на 2009 год.