В Алуште 24-25 июля проходит первый Крымский транспортный форум. Его участниками стали руководители федеральных и региональных государственных и коммерческих структур, автомобильных и ж/д компаний, грузовладельцы и перевозчики.
По словам генерального директора АНО "Единая транспортная дирекция" Андрея Жукова, ЕТД выполняет функции по организации поставок материально-технических ресурсов и перевозок пассажиров, функции обеспечения контроля и проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского, речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна.
Привлечение дополнительных судов на Керченской переправе, модернизация причальной инфраструктуры, разделение пассажирских и грузовых потоков, работа катамаранов, мультимодальные перевозки по "единому" билету, увеличение количества круговых рейсов паромов с 18 до 38 в сутки позволили увеличить пропускную способность переправы до 22 тысяч пассажиров, в том числе 4,5 тыс. по "единому билету" и более четырех тысяч автомобилей.
– Для привлечения дополнительного пассажиропотока ОАО "РЖД" в скором времени запустит поезд Москва – Симферополь с высадкой пассажиров в портах "Кавказ", "Крым" и пересадкой их на паромы или катамараны для перехода через Керченский пролив. После перехода пассажиры будут пересаживаться обратно в свой поезд и следовать до пункта назначения. Стоимость проезда в пассажирском вагоне не превышает 4 тысяч рублей, – рассказал Андрей Жуков.
В целом с апреля по 23 июля 2014 года через Керченскую паромную переправу перевезено 980 тыс. пассажиров, из них по "единому билету" более 120 тысяч, 210 тысяч легковых авто.
Грузовой линией по маршруту "Новороссийск – Феодосия" воспользовались 18 тыс. грузовых машин, сообщает пресс-служба Единой транспортной дирекции. С 1 мая по 20 июля 2014 года скоростными катамаранами "Сочи-1" и "Сочи-2" перевезено более 9,5 тыс. пассажиров.