Российский Международный Олимпийский Университет провел курсы повышения квалификации для работников сферы гостиничного хозяйства Сочи. Участниками курсов стали более 60 человек – отельеры, повара, сотрудники администрации курорта.
Им был представлена программа "Международные стандарты олимпийского гостеприимства и сервиса". Специалисты РМОУ познакомили слушателей с особенностями работы с различными олимпийскими клиентскими группами – спортсменами, журналистами, зрителями, волонтерами.
Генеральный директор Jet Hotel Серджио Вай, который работал в Турине во время подготовки итальянского города к Олимпийским играм 2006 года, поделился своим опытом со слушателями.
Мелочей во время приема гостей Олимпиады игр не бывает: необходимо разработать специальное меню для спортсменов, обеспечить журналистов постоянным доступом к Интернет,у заранее предусмотреть организацию работу персонала гостиницы и ресторана.
Обучение было организовано при поддержке Торгово-промышленной палаты курорта и Посольства Италии, сообщает пресс-службаСочи.
Программе по повышению уровня гостеприимства и сервиса в рамках подготовки к Играм 2014 года в Сочи уделяется особое внимание. Такие семинары для работников различных сфер обслуживания города стали традиционными.