Крупные туроператоры "уронили" цены на отдых в Сочи и Крыму

31.07.2015

Приход крупных туроператоров на внутренние направления привел нынешним летом к обвалу цен на отдых в Сочи и Крыму. Это спровоцировало двукратный рост продаж организованных туров по России. Такую информацию сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на туроператоров.

По ее словам, популярность российских курортов в этом сезоне лишь возросла. Но туроператоры, давно работающие на этом направлении, не получили особой прибыли. Это связано с массовым выходом на рынок новых игроков – крупных компаний, которые раньше работали только на выездных направлениях.

– Туроператоры заявляют о появлении демпинговых цен, немыслимых раньше. Из-за этого им приходится менять налаженные за долгие годы схемы работы с объектами размещения, – приводит ИА "Интерфакс" слова Ирины Тюриной.

По словам коммерческого директора одного из старейших игроков на внутреннем рынке туроператора "Алеан" Оксаны Буллах, результаты продаж компании по Краснодарскому краю и Крыму превзошли ожидания. Но они точно были бы выше, если на рынок не вышло столько новых игроков. Такую же ситуацию констатировали и в крымской компании "Кандагар". По словам ее президента Бориса Зелинского, вновь пришедшие операторы взяли такие большие квоты в отелях, что просто вынуждены снижать цены.

Тюрина отметила, что для этих компаний работа на внутреннем рынке страны оказалась нелегкой из-за некоторых проблем. Она добавила, что в Краснодарском крае это негибкая ценовая политика некоторых отелей, в Крыму – низкий уровень сервиса, нехватка персонала, отсутствие необходимой инфраструктуры для приема туристических групп.

Как считает директор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин, растущий внутренний рынок пока способен вместить всех желающих. Так, в Крым, можно "запустить" еще десяток крупных операторов, и у всех будет работа. До сих пор не было компании, которая бы за сезон отправляла в Крым более 200 тысяч туристов.

Ранее крупные операторы заявляли о планах отправить на российские курорты суммарно более миллиона туристов. Например, "Библио Глобус" планирует обслужить 750 тысяч человек, "Интурист" – 200 тысяч, Coral Travel – 150 тысяч.

При этом в турагентствах позитивно смотрят на ситуацию на внутреннем рынке. По словам PR-директора управляющей компании сети "Горячие туры" Ольги Ивановой, средняя цена тура в Крым и Краснодарский край не превышает 30-34 тыс. рублей. Она уточнила, что продажи туров по России в июне 2015 года выросли почти в 2,5 раза. Причем, доля туров в Краснодарский край сейчас составляет 60% от всех продаж по России, Крыма – 17%. В прошлом году на Кубань приходилось 65%, на Крым – 12%.

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил, что турпоездки по стране 2014 году совершили 41,5 млн наших сограждан. Это на 30% больше, чем годом ранее. В 2015 году ведомство ожидает роста внутреннего турпотока до 50 млн поездок.





Статьи

10.09.2014 14:09

Сочи стал наиболее популярным курортом в России летом

Первое место по популярности летом 2014 года у туристов занял Сочи. Еще два отдыхающие отдали крымским Севастополю и Ялте.

27.08.2015 12:36

Россияне предпочитают отдыхать в Сочи

За последние 1,5 года туристический рынок России претерпел значительные изменения. Наши туристы начали экономить на путешествиях, предпочитая отдых внутри страны. При этом, они предпочитают организовывать поездки самостоятельно, выбирая размещение подешевле.

14.10.2014 10:57

Туристы потратили в Крыму 76 млрд рублей

Туристы оставили в Крыму в прошедшем курортном сезоне почти 76,6 млрд рублей. Об этом рассказала министр курортов и туризма региона Елена Юрченко.

31.07.2015 12:17

Туроператоры отмечают падение интереса к Анапе и Геленджику на 50%

Российские туроператоры отмечают падение интереса к отдыху на двух кубанских курортах – Анапе и Геленджике – на 20-50%. По мнению участников рынка, это произошло из-за роста цен и возросшей конкуренции с Крымом.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}