Путешествуй по России на форуме SIFT-2020

06.08.2020

Международный туристский форум SIFT пройдет 19 и 20 ноября 2020 года в городе-курорте Сочи. Ставшее одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России, мероприятие состоится в многофункциональном комплексе "Адлер-Арена", Имеретинская низменность, г. Сочи, Россия.

Организаторами форума выступят Администрация Краснодарского края, Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Администрация г. Сочи, координатором конгресса – туроператор "Алеан". За выставочную экспозицию отвечает ООО "СОУД" – Сочинские выставки". Форум пройдет при содействии Федерального Агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной ассоциации, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты г. Сочи.

Как сообщают организаторы форума, ориентированность на внутренний и въездной туризм в большой степени определяет востребованность Турфорума в Сочи участниками отрасли, поскольку это – единственное конгрессно-выставочное мероприятие такого профиля.

В дни работы Форума 19-20 ноября состоятся:

  • XXVII Международная туристская выставка "Курорты и Туризм. Сезон 2020-2021".
  • XXI Международная специализированная выставка "Гостинично-ресторанный бизнес".
  • Конгресс "Внутренний и въездной туризм. Реалии и возможности нового времени".
  • Ознакомительно-образовательные туры от ведущих туроператоров России по объектам города Сочи..

Площадка Форума:

SIFT Mettings (система назначения встреч) – площадка для поиска партнеров и назначения деловых встреч как отдельных участников и посетителей, так и делегаций бизнеса, органов государственной власти, ассоциаций. SIFT Meettings – прямые переговоры на Форуме и возможность назначить необходимую встречу задолго до начала мероприятия. Регистрация в системе будет открыта за месяц до начала мероприятия на официальном сайте Форума.

Аудитория Форума

Турфорум в Сочи объединяет различных участников внутреннего туристского рынка: региональные власти, курорты, отели, туроператоров и других представителей туристского бизнеса, желающих представить свой продукт или услуги самой широкой аудитории –  как российской, так и зарубежной.

Основными посетителями станут специалисты туриндустрии, в первую очередь — туроператоры и турагенты из различных регионов, заинтересованные в поиске новых контактов, установлении деловых связей и заключении коммерческих сделок.

Участие в Форуме – уникальная возможность продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, ознакомиться с новинками, заключить прямые договоры на сезон 2021 года.

Принимая участие в Международном туристском форуме SIFT-2020, вы приобретаете великолепную возможность не только заявить о себе и поделиться опытом, продемонстрировав свои возможности выхода из кризиса в условиях существующих реалий, но и перенять опыт у своих коллег.

Подробную информацию о Форуме вы можете получить в Оргкомитете: +7 (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87

Торжественная церемония открытия форума состоится 19 ноября 2020 года в 11:00.





Статьи

24.10.2018 10:00

В рамках форума SIFT в Сочи пройдет конгресс по вопросам внутреннего и въездного туризма в России

Программа конгресса «Стратегические вопросы и практические решения для внутреннего и въездного туризма в России», проходящего в рамках Форума SIFT, традиционно будет масштабной и охватит все актуальные вопросы туротрасли. Следуя основной концепции Форума, темы конгрессных мероприятий будут касаться различных аспектов организации российского туризма для жителей и гостей страны.

23.07.2019 00:00

Путешествуй по России на форуме SIFT – 2019

Международный туристский форум SIFT пройдет 21 и 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи. Ставшее одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России, мероприятие состоится в многофункциональном комплексе "Адлер-Арена", Имеретинская низменность, г. Сочи, Россия.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}