Отзыв от Юлия, (22.06.2021 )
Все отзывы гостевого двора «Солнечный Остров»или перейдите на страницу гостевого двора «Солнечный Остров»
- 22.06.202118.06.2021 приехали с друзьями на 2 суток отметить ДР
В первый же вечер на час минимум отключили свет.
Со стороны администратора никаких действий не последовало. Хотя это ваш косяк и вы как минимум должны узнать всё ли хорошо у гостей и обеспечить их фонариком, либо свечкой.
На следующий день после обеда отключают воду, всю. Т.е нет возможности элементарно помыть руки (у нас корону еще никто не отменял), помыться после море, в принципе освежиться в жару, сходить в туалет, приготовить еду и тд.
Ждали 3 часа, никаких действий от администратора не последовало. Это опять же ваш косяк и вы могли обеспечить посетителей хотя бы питьевой водой!
После обращения к сотрудникам выяснилось, что полетел насос и еще что-то. Администратор уверяла, что проблема не конкретного гостевого двора, а всей округи. Мы решили узнать у соседей есть ли у них такая же проблема. В других гостиницах и частных домах с водой было всё в порядке. Один из сотрудников ( не администратор) сказал, что за запчастями поехали в Керчь и всё это будет не быстро.
Повторно обратились к администратору, но уже с предложением вернуть нам оплату за последние сутки, возможно не полностью, а с минусом нескольких часов. Т.к сроки устранения проблемы были неизвестны, а у нас ДР, 18.00 и возможности что-то приготовит нет. На что администратор хамски ответила, что ничего возвращать нам не будут и если мы хотим выселиться, то пожалуйста. Номер хозяина администратор не дала. На вопрос о сроках устранения проблемы не ответила. Нахамила и ушла.
После мы подождали еще примерно час, ситуация не изменилась, собрали вещи и переехали в другое место. С водой, светом и уважительным отношением к своим гостям.
И понятно, что за день до нашего заезда в регионе прошел сильный ливень и шторм. Но на хамство администратора это никак не влияет. И стоимость аренды ( не маленькая) позволяет обеспечить гостевой двор собственной дгу, качественным насосом и тд. Как у соседей, например. Ведь у нас в регионе такие погодные катаклизмы не редкость.
По итогу настроение было на 0, др испорчено. Больше спасибо. Обратимся в надзорные органы. Т.к оплата была взята полностью, а услуга предоставлена не в полном объеме.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.