Правила предоставления гостиничных услуг - Гостиничный комплекс «Вавилон»

Ейск , ул. Пляжная, 9/1 Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются – услуги).

Услуги на территории отеля "Вавилон" оказываются индивидуальным предпринимателем.
Режим работы отеля "Вавилон" – круглосуточный.

2. Номера отеля рассчитаны на двухместное размещение. Включают в себя жилую комнату, санузел с душем, холодильник, телевизор, сплит-система. В стоимость номера входит предоставление четырех махровых полотенец и одного комплекта постельного белья.

Смена постельного белья производится один раз в три дня. По вашему желанию смена постельного белья может производиться ежедневно за дополнительную плату.

3. Тарифы на проживание.

В нашей гостинице установлены следующие расценки на оплату временного проживания:

  • VIP-номера: двухместные, двухкомнатные с двумя балконами, с одной кроватью шириной 160 см. В номере имеются холодильник, фен, телевизор, две сплит-системы, махровые халаты, махровые тапочки. Дополнительным местом является раскладной диван.
  • Номера улучшенной планировки: номера двухместные, однокомнатные с балконом, с одной кроватью шириной 160 см. В номере имеются холодильник, телевизор, сплит-система, фен. Дополнительным местом является диван.
  • Стандарт с широкой кроватью с видом на море. Номера двухместные, однокомнатные с балконом, с кроватью шириной 160 см. В номере имеются холодильник, телевизор, сплит-система. Дополнительным местом является раскладушка.
  • Стандарт с широкой кроватью без вида на море. Номера двухместные, однокомнатные, с кроватью шириной 160 см. В номере имеются холодильник, телевизор, сплит-система. Дополнительным местом является раскладушка. Тариф на проживание одного человека в двухместном номере (без права подселения) соответствует цене двухместного номера.

4. Оплата за все время пользования гостиничным номером производится в качестве аванса, при поселении. Продление времени пользования гостиничным номером производится только путем оформления нового заказа по вышеуказанным расценкам с момента окончания оплаченного ранее срока пребывания. Почасовое продление номера возможно только при отсутствии заказов на номер от других клиентов.

В случае освобождения гостиничного номера до истечения оплачиваемого времени возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению гостя, с указанием данных документа, удостоверяющего личность, при условии бронирования им номера более чем на одни сутки. Прием и оформление документов гостям производится круглосуточно.

5. Плата за предварительное бронирование номеров не взимается. Обязательным условием бронирования является внесение предварительной оплаты (задатка) за одни сутки. Сумма задатка зачитывается в счет оплаты услуг по проживанию. В случае отказа заказчика от заезда задаток остается у принимающей стороны. В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.

При опоздании более чем на треть забронированного времени бронь аннулируется. Время пребывания гостя в номере считается с момента оформления договора.

6. Расчетный час в отеле "Вавилон" для проживающих – 12:00.

В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается с следующем порядке:

 – не более 12 часов после расчетного часа – оплата 1/2 из расчета стоимости суточного пребывания.
 – более 12 часов после расчетного часа – оплачивается стоимость суточного пребывания.

Плата за ранний заезд (для проживающих более одних суток) не взимается.

7. Перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере):

 – бесплатная побудка;
 – вызов такси;- вызов скорой помощи;
 – прием корреспонденции для гостя и доставка в номер по получении;

8. Перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату:

 – стирка и глажение одежды;
 – внутригородские телефонные переговоры через Администратора (стоимость разговора до пяти минут – 15 рублей);
 – продажа туалетных принадлежностей;
 – прокат фена (при отсутствии его в комплектации номера) – 20 руб./час (min за 1 час);
 – пользование зарядным устройством – 20 руб./ час (min за 1 час).

Все интересующие вас вопросы могут быть заданы Администратору (тел.101) в любое удобное для вас время.

9. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении гостем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя. При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает счет на оказание услуг, подтверждающий заключение договора на оказание услуг и оплату пользования гостиничным номером.

10. Уважаемые гости, все номера нашего комплекса двухместные. Просьба обратить внимание, что оплачивая номер, вы оплачиваете нахождение там двоих человек. Если вы хотите принять гостей, пожалуйста, предупредите их о том, что на время посещения гостиничного номера, в котором вы остановились, они должны будут сдать Администратору паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Кроме того, гостей вы должны будете встретить лично, во избежание неприятных ситуаций. Просим вас обратить внимание на то, что в гостиничном номере одновременно может находиться не более 4-х человек, включая проживающих в номере. Посещения возможны до 23:00 .В ночное время Администратор имеет право отказать в приеме вашим гостям для обеспечения тишины и порядка на территории комплекса. Если администратор разрешает вашим гостям подняться в номер после 23:00, стоимость номера при нахождении в нем 3 или 4 человек изменяется, и будет составлять стоимость номера на 2-х человек + 50% стоимости номера.

В случае причинения ущерба имуществу гостевого комплекса по вине гостей материальную ответственность несет проживающий в гостиничном номере.

Если собирается большая компания, то вам могут предложить забронировать столики в кафе, при отсутствии там других посетителей.

Если вам по каким-либо причинам, необходимо покинуть номер раньше истечения оплаченного времени, убедительно просим вас сообщить об этом Администратору по внутреннему телефону (тел. 101). Просим также с пониманием отнестись, если Администратор попросит вас задержаться при выходе в холле, пока горничная проверит освобожденный вами номер.

11. Уважаемые гости! Во избежание неприятных инцидентов просим вас сдавать ценные вещи на хранение Администратору до заезда в номер. Гостевой комплекс "Вавилон" не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение принадлежащих гостю денежных средств, валютных ценностей, ценных бумаг, других драгоценных вещей (камни, металлы, изделия из них и т.п.), не сданных на хранение Администратору.

Сдача на хранение ценных вещей производится в следующем порядке:

- денежные средства, ценные бумаги пересчитываются и заносятся в опись с указанием наименования валюты, достоинства и количества купюр (ценных бумаг);
 – ценные предметы и камни описываются по внешнему виду (без указания материала, так как установить состав материала вне лабораторных условий не представляется возможным).

Опись составляется в двух экземплярах, один передается гостю, другой остается у Администратора, принявшего ценности. Далее сданные на хранение ценные вещи запечатываются Администратором в конверт в присутствии гостя, на конверте ставится росписи гостя и Администратора, в описи делается отметка о том, что ценности запакованы в конверт и переданы на хранение.

12. Гость в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы по залоговой стоимости, утвержденной Приказом руководителя Предприятия (с которым Вы можете ознакомиться в приложении), а также несет ответственность за иные нарушения.

В случае появления претензий гостя к качеству оказанных услуг претензии рассматриваются Администрацией при наличии письменного заявления с указанием данных паспорта ( или другого документа), адреса и контактного телефона клиента, в течение 10 дней с момента предъявления.

Просим вас соблюдать тишину после 23:00 – не включать громкую музыку, уменьшить громкость телеприемника. Для связи с Администратором пользоваться внутренним телефоном. Курить в холле и номерах отеля запрещено. Для курения можно воспользоваться балконом или местом для курения у входа.

В случае отказа соблюдать настоящие правила, нарушении общественного порядка и некорректном обращении с персоналом Администрация гостевого комплекса в лице представителей службы Охраны вправе наложить штраф в размере 500 (пятьсот) рублей и аннулировать договор о предоставлении услуг.

Гостевой комплекс "Вавилон" является частным заведением. Администрация имеет право отказать гостям в посещении помещений комплекса без объяснения причин.

К сожалению, Гостиничный комплекс «Вавилон» находится в архиве, и мы не можем гарантировать актуальность информации.

Контакты

  • Адрес:

    Ейск , ул. Пляжная, 9/1
  • Адрес в Интернете:

    https://otdih.nakubani.ru/vavilon-hotel/
  • Почтовый адрес:

    353680, Краснодарский край, г. Ейск , ул. Пляжная, 9/1

© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.