Аэропорт Сочи стал лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров

07.03.2017
Аэропорт Сочи стал лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров

По итогам международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), аэропорт Сочи занял первые места сразу в 3 номинациях: "Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 миллионов", "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 миллионов" и "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 миллионов".

В исследовании 2016 года приняли участие 600 000 пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и многое другое. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.

Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров.

По результатам работы в 2016 году Международный аэропорт Сочи достиг рекордных показателей. Так, 1 декабря прошлого года был обслужен первый в истории авиаузла пятимиллионный пассажир с начала года. В августе аэропорт обслужил более 30 000 пассажиров за сутки. Достигнутый показатель превысил суточный пассажиропоток периода проведения масштабных международных событий в городе-курорте. Кроме того, 19 июля 2016 года сочинский аэропорт установил рекорд по количеству обслуженных воздушных судов деловой авиации за сутки. Показатель по самолетовылетам бизнес-авиации составил более 30 операций, сообщает пресс-служба администрации города-курорта.

– В 2016 году Международный аэропорт Сочи сделал ставку на повышение качества обслуживания и развитие технологий. Одна из основных задач, которую мы ставили перед собой, – это развитие саморегистрации в аэропорту, которая направлена на сокращение очередей на стойках регистрации. Так, количество самостоятельно зарегистрированных пассажиров достигло 30% от общего пассажиропотока. Кроме того, один из крупных проектов в сфере повышения качества обслуживания – это Service Blue Printing, который предполагает разработку стандартов поведения и общения для сотрудников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, разработанных с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропорта. В этом году аэропорт продолжит работу над совершенствованием профессиональных навыков, применяя лучшие мировые практики, сочетающие в себе безопасность, рост пассажиропотока и дружелюбную атмосферу, - цитирует генерального директора "Базэл Аэро" пресс-служба компании.


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Статьи

09.09.2016 15:33

Международный аэропорт Краснодар обзаведется новым терминалом

Генеральным проектировщиком нового терминала Международного аэропорта Краснодар стала немецкая архитектурная компания.

28.03.2017 15:14

Аэропорт Сочи попал в топ-3 аэровокзалов России

Вчера в Москве состоялось награждение лауреатов 20-й национальной авиационной премии "Крылья России" им. Е. Е. Чибирёва. По результатам 2016 года, в номинации "Аэропорт года" дипломантом стал Международный аэропорт Сочи.

15.09.2016 16:23

С начала 2016 года аэропорты Кубани обслужили около семи миллионов пассажиров

Пассажиропоток в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика в январе-августе 2016 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

28.09.2016 07:00

Международный аэропорт Сочи признан лучшим региональным аэропортом

Международный аэропорт Сочи по результатам голосования путешественников признан лучшим региональным аэропортом России на премии Business Traveller Russia and CIS Awards.

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}