Можно ли "войти" в холодильник?

24.07.2012

Оказывается, да, можно. Летом всем хочется прохлады. И каждое напоминание о холоде находит отклик у уставших от жары людей.

Итак, приезжаешь в офис, и вместо дверей лифта обнаруживаешь там двери "холодильника". Вспоминаешь холодильник дома и думаешь, да, действительно пора заглянуть в "Техносклад" за новеньким холодильником.

Примерно такие мысли посещали сотрудников и посетителей бизнес центров Ростова-на-Дону и Краснодара, когда они, ожидая лифт, рассматривали "холодильники".

Акция "холодильников" была проведена силами краснодарского indoor-агентства "Индиго", которое специализируется на работе с бизнес центрами. Indoor-агентства "Индиго" предлагает своим рекламодателям прямой и эффективный доступ к наиболее платежеспособной аудитории.

Сотрудники и посетители бизнес центров - это интересная  аудитория для многих рекламодателей. Офисные центры являются местами сосредоточения успешных и платежеспособных людей, средний возраст которых 25-45 лет. К тому же, в бизнес центрах почти отсутствуют рекламные носители, что делает размещение рекламы в центрах еще более эффективной.

 

 





Статьи

20.10.2008 16:48

Над олимпийской столицей расправил крылья Добрый ангел мира

Добрый ангел мира – это символ международного форума «Миротворцы - посланники добра и мира». Сочи стал двадцать пятым городом, где установлен этот символ.

15.06.2008 12:55

У России появились собственные "Семь чудес"

Итоги общенационального конкурса "Семь чудес России" были подведены 12 июня, в День России.

25.03.2008 18:29

Карнавал в Петербурге будет "мокрым"

Тема петербургского Карнавала-2008 выбрана. С легкой руки председателя комитета по культуре Николая Бурова звучать она будет следующим образом: "Вода, вода, кругом вода!". В середине марта состоялось первое заседание Верховного совета карнавала. Помимо этого были названы фамилии претендентов в короли и членов жюри.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}