Оказывается, да, можно. Летом всем хочется прохлады. И каждое напоминание о холоде находит отклик у уставших от жары людей.
Итак, приезжаешь в офис, и вместо дверей лифта обнаруживаешь там двери "холодильника". Вспоминаешь холодильник дома и думаешь, да, действительно пора заглянуть в "Техносклад" за новеньким холодильником.
Примерно такие мысли посещали сотрудников и посетителей бизнес центров Ростова-на-Дону и Краснодара, когда они, ожидая лифт, рассматривали "холодильники".
Акция "холодильников" была проведена силами краснодарского indoor-агентства "Индиго", которое специализируется на работе с бизнес центрами. Indoor-агентства "Индиго" предлагает своим рекламодателям прямой и эффективный доступ к наиболее платежеспособной аудитории.
Сотрудники и посетители бизнес центров - это интересная аудитория для многих рекламодателей. Офисные центры являются местами сосредоточения успешных и платежеспособных людей, средний возраст которых 25-45 лет. К тому же, в бизнес центрах почти отсутствуют рекламные носители, что делает размещение рекламы в центрах еще более эффективной.