Отзыв от Светлана, (28.08.2017 )
Все отзывы пансионата «Черноморье»или перейдите на страницу пансионата «Черноморье»
- 28.08.2017В день выезда из номера, утром я подошла к администратору Татьяне уточнить, когда и кому я должна сдать номер. Татьяна, спросила: "Вы съедете ровно в 12-00?" "Нет, мы задержимся", - сказала я (машина за нами еще не приехала). "Найдете вашу уборщицу, ей сдадите", - сказала Татьяна. Ни о том, что в 12-00 блокируется карта, открывающая номер, ни об оплате за задержку Татьяна не информировала. Мы собрали сумки и пошли на обед, когда вернулись, Татьяна подозвала нас на ресепшен и в грубой форме стала отчитывать: "Вы знаете, что у нас выезд ровно в 12-00 вы задержали номер и должны решить теперь эту проблему...оплатить за половину суток!" Выкачивание денег с клиента, которому, видимо, специально не предоставляют полную информацию, потому что если бы нас проинформировали мы бы вынесли сумки в холл и пошли на обед, после жуткой ругани с криками. О том что машину не выпустят и т. д. мы оплатили за просроченный час и наконец-то покинули этот пансионат. Хотелось бы, чтобы руководство пансионата обратило внимание, кого они берут на работу, человек был явно не на своем месте. Когда в первый день не открылся номер Татьяна сказала с неудовольствием: "У всех открываются!" В пансионате за 4000 в сутки вы получите сервис по-русски...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.