Отзыв от Анастасия, (09.03.2021 )
Все отзывы отеля «Добрыня»или перейдите на страницу отеля «Добрыня»
- 09.03.2021В отель поселились семьей и друзьями с 07.03.2021 по 08.03.2021 в номера Люкс стоимостью в 13000 рублей. Что я хочу сказать??? Не ожидала!? Первые впечатления оставил номер. Зайдя в номер неприятно были удивлены, такое чувство, что после выезжающих не убирали, а если убрали, то поверхностно. Боюсь даже представить, поменяли ли постельное белье. В номере дышать невозможно, жара. Если люди не знают что можно прикрутить батареи они просто сварятся, хуже чем в бани. Хорошоооо!!! Так как мы с детьми, естественно обещали бассейн. В бассейне жуть как грязно, что-то плавает, грязь на дне, какие-то желтые пятна. ФУУУУ! Вода еле теплая, 33 градусов, с учетом того что на улице -1. В общем мы перемерзли. Вечером пошли в кафе. Обслуживающий персонал, особенно молодой парень, который нас обслуживал разговаривал с нами чуть ли не на ты. День закончили))) Утром спустились на завтрак только я, супруг и ребенок, друзья еще спали, поэтому завтрак попросили только на троих, а еще трое подойдут позже. Завтрак так себе, мы не наелись. Овсяная каша в маленькой тарелочке, омлет с ветчиной и хлеб с маслом. В больницах и то лучше кормят, еще сыр к чаю дают. Ужас, конечно! Приходят друзья и заказывают вторую половину завтрака. По мимо того, что они ждали свыше получаса, но когда они подошли к барной стойке на них выпучила наглая официантка глаза и сказала, что ваш номер уже позавтракал. Когда подруга разобралась, она подошла к этой девушке и сделала замечания, чтобы та была по вежливее, но она ей в ответ кинула фразу: "Ничего страшного, так бывает!" Не знаю, за что взяли такие деньги за сутки??? Оно того не стоит. Завтраки одинаковые у всех, не важно в каком номере заселились. Номера не убраны до чистоты, бассейн грязный, персонал отвратительный. Я впервые в жизни оставляю за собой не благоприятные отзывы об отелях. Мы много путешествуем и многое видим, но с таким хамством, грязью и неуважением к гостям, я еще не встречала. Не могу порекомендовать этот отель другим людям. Очень хочется, чтобы владельцы такого знаменитого отеля имели достойным персонал. Жаль, очень жаль. Ехали мы к вам конечно с другим настроением. Всего хорошего!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.