Виктор Хрестин провел ежемесячную "прямую линию" с жителями и гостями муниципалитета.
В течение двух часов глава курорта отвечал на вопросы горожан и решал проблемы дозвонившихся.
Так, с проблемой подтопления частных домовладений обратилась жительница улицы Шевченко. Дома довольно старые и уже буквально "вросли в землю". Даже отдельная линия ливневой канализации не решит проблему. Несмотря на это первому заместителю главы Федору Колесникову совместно с коммунальными службами было поручено выехать на место.
– Я понимаю, что есть сложности, но мы обязаны сделать все, чтобы помочь геленджичанам. А они, в свою очередь, должны подумать о реконструкции территории своих домовладений, – подчеркнул глава.
Кроме этого, жителей улицы Шевченко беспокоит отсутствие тротуара на очень оживленном для пешеходов участке – от ул. Курзальной до ул. Декабристов. Виктор Хрестин поручил главному архитектору внести предложение. В ближайшее время просьба горожан будет выполнена.
Ветеран войны из села Пшада Геннадий Стенюшкин попросил главу оказать помощь в получении предметов личной гигиены для своей супруги. Ранее он уже обращался по "прямой линии", после чего был приобретен специальный матрац. И в этот раз Виктор Хрестин не оставил без внимания обращение ветерана.
Не обошлось и без вопросов про ОДН. Жильцы дома по ул.Солнцедарской, 2 попросили дать разъяснение по счетам, выставленным им за потребляемое тепло. Связавшись с руководством ООО "Геленджиктеплоэнерго", мэр поручил в тот же день встретиться с жителями и дать подробную информацию.
Бывает на "прямой линии" и такое: Галина Волкова, проживающая по ул.Красногвардейской, 21, попросила главу помочь спилить ветку, которая мешает её антенне. "А чем не проблема?!", – ответил Виктор Хрестин. И поручил директору комбината по благоустройству оказать помощь Галине Александровне.
Всего за два часа работы "прямой линии" Виктору Хрестину дозвонились 29 человек, которые задали порядка 50 вопросов.