Отзыв от Елена, (19.06.2014 )
Все отзывы отеля «Golden Hills (Голден Хиллс)»или перейдите на страницу отеля «Golden Hills (Голден Хиллс)»
- 19.06.2014Отдыхали семьей в июне 2014 г. Хочется отметить, что состояние отеля не такое как на фотографиях, на территории и в самом отеле идет ремонт. Так называемое кафе в отеле предусматривает возможность питания очень малого количества человек (одновременно 2-3 семьи), так как весь его персонал состоит из 1 повара и 1 официантки. Поэтому люди скандалили, так как поблизости в пределах пешей доступности больше поесть негде, людям приходилось ждать своей очереди. Ждать приходилось по несколько часов, даже того же завтрака, который уже входит в стоимость проживания. Хотя стоит отметить, что повар готовит очень хорошо. Ну и уровень обслуживания по 5-ти бальной шкале заслуживает 1. Учет автотранспорта, расположенного на стоянке перед отелем не ведется, люди выезжали, а сотрудники отеля и охрана не могли на протяжении нескольких часов найти неизвестного не проживающего в отеле человека, который "запер" их машину своей, поясняя при этом, что мужчина приехал рано утром буквально на минуту и куда-то пропал. На так называемом "рецепшене" одна из тетушек (в очках) очень хамоватая. Вообще место хорошее, номера чистые, ухоженные, приветливые горничные, но процесс ремонта всю эту картинку разрушает, при этом уровень сервиса отвратительный, хоты отель не из дешевых. Такое ощущение что отель предусмотрен не на размещение семей с детьми, а на ночной отдых в сауне...Golden Hills, 26.02.2015 12:16Спасибо за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами во время отдыха в нашем отеле. Хотим отметить, что проблема с питанием устранена. Летом будет открыт ресторан с соответствующим количеством персонала, где будут питаться гости нашего отеля. Надеемся порадовать Вас разнообразием блюд и хорошим уровнем сервиса. Все Ваши замечания будут учтены. Спасибо
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.