Отзыв от Марина, (19.06.2017 )
Все отзывы гостиницы «Дельфин»или перейдите на страницу гостиницы «Дельфин»
- 19.06.2017Отдыхали в июне 2017 года. Из преимуществ- относительно бюджетная цена и доброжелательный персонал. Кондиционера в нашем номере не было, в нескольких номерах он действительно есть. Сначала нас заселили на второй этаж, но были претензии: низкий напор воды в душе, муравьи в номере(повсюду), отсутствие телевизора, входные двери стеклянные, шумоизоляции нет. Утром просыпаешься от звуков шагов и разговоров на лестнице. После чего нас переселили в другой номер, на первый этаж. Напор воды на первом этаже хороший, хоть и не было балкона- и окна выходили на забор- главное преимущество этого номера было в том, что не слышно шума и громкой музыки, которую администрация кафе на территории отеля не убавляют даже после 23часов. Wi-Fi в номере на первом этаже не ловит, приходилось выходить на крыльцо. Москитных сеток на окнах нет, душевые тесные. При заселении кулер с питьевой водой был пуст, за неделю его ни разу не наполнили. Бассейн заполнили водой за два дня до нашего отъезда. Дети искупались один раз, т.к. в нём постоянно находились постояльцы отеля не всегда в трезвом виде. Руководство отеля доброжелательное. Обратная связь- оперативная, высказанные замечания и недочёты исправлялись. Но когда приезжаешь на отдых хочется отдыхать, а не тратить время на функции "ревизорро" и ожидания, когда исправят недочёты. Поэтому старались по-максимуму проводить время на пляже и в посёлке, в отель возвращались только переночевать. Не хотелось омрачать свой короткий отпуск тратой времени на переселение.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.