Увы, неадеватные личности встречаются и среди музыкантов. Яркий пример тому – группа "Паштет и Дэн",
которая сегодня давала пресс-конференцию. Ее начало было просто впечатляющим.
Один из музыкантов начал с вопроса собравшимся журналистам: "Говорят, у вас здесь хреновые пресс-конференции проводят и задают такие же по содержанию вопросы?" Зал молча переварил это. Затем артист с использованием нецензурной речи попросил удалиться представителей Life-news и "МУЗ-ТВ". Зал опять промолчал. Беседа явно не задалась. Музыканты из коллектива "Паштет и Дэн", отвечая на парочку вопросов, разве что не использовали обсценную лексику. Что интересно, некоторые СМИшники аплодировали на явно неадекватные реплики участников группы. Хотя, если честно, уже после первой фразы музыкантов можно было уже встать и уйти… Одно хорошо: минут через семь после начала встречи ведущий пресс-конференции мягко завершил общение, и "Паштет и Дэн" удалились из зала.
Впрочем, остальные
посетители пресс-центра в этот день были более вежливы и общительны. Например,
музыканты из группы Floggin Molly рассказали, что ирландский панк публика во
всем мире воспринимает лучше, чем какой-либо другой по одной простой причине:
танцевать под него можно абсолютно безо всяких правил. Что зрители с удовольствием
и делают на их концертах, в том числе и на выступлении музыкантов на пятый деньфестиваля KUBANA.
А легендарный
барабанщик Marky Ramone (проект Marky Ramone’s Blitzkrieg, USA) не согласился с
сербским режиссером Эмиром Кустурицей, который в первый день open air заявил,
что панк-рок давно уже умер. По словам американца, умирают исполнители –
умирают и группы. "Но панк-рок умереть не может. Это жизнь", – резюмировал
Рамоне. Еще этому музыканту не нравится тот факт, что, когда распадается
известная группа, кто-то из ее бывших участников начинает эксплуатировать
популярное имя. Он привел в пример выступавшего днем ранее солиста The Misfits.
Про себя Марки Рамоне, бывший участник Ramones, выступающий сейчас лод брендом группы, сказал, что он ни коем образом не эксплуатирует имя некогда популярного коллектива. Так получилось, что почти все участники, скончались один за другим еще во время существования коллектива. А ему очень не хотелось бы, чтобы люди забывали их творчество.
Интересное мнение о некоторых пунктах райдера, разрешающих СМИ съемку только трех первых песен, или вовсе запрещающих таковую, высказал солист The Pigeon Detective (UK) Мэтт Боумэн. "Я бы разрешил снимать не первые три песни, а последние три", – заявил он. – Потому что к концу выступления сильно потеют: они становятся мокрыми и такими секси".
Кстати, хотя музыканты из Pigeon Detective до KUBANA были в России всего три раза, они не считают нашу страну экстремальной в плане путешествий. Разве что, по словам артистов, пауки у нас слишком большие. Да и некоторые российские бензоколонки словно из фильмов ужасов. А в общем и остальном – в России просто замечательно.
Что касается
впечатления от выступлений, то поразили музыканты из Floggin Molly (ирландско-американская группа кельтского панка из Лос-Анджелеса, США).
Они "разогрели" публику больше
всех остальных коллективов: зрители живо реагировали на каждое слово артистов.
Складывалось такое впечатление, что музыканты были на одной волне в гостями
фестиваля. Ну, и конечно, их неповторимая музыка с ирландскими нотками...
А группа Hoffmaestro, выступающая одной из первой и играющая дикую смесь из разных музыкальных жанров, устроила настоящий интерактивный междусобойчик-повторялку со зрителями. Солист бегал по сцене: публика – за ним, но на площадке. Он прыгал – зрители, собравшиеся внизу, повторяли за ним то же самое. В общем, незабываемое зрелище.