ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляет о первых итогах работы обновленного сервиса самообслуживания "Мой Билайн" для всех абонентов на территории России.
За первую неделю с момента запуска сервиса новым "Личным кабинетом" воспользовались более 260 тысяч абонентов сети по всей стране. Самыми активными при этом были жители Москвы – около 80 тысяч человек с помощью нового сервиса совершили более 330 тыс. транзакций. На втором месте по активности находятся абоненты "Билайн" Юга страны ("Личным кабинетом" воспользовались 38 тысяч человек, совершив около 120 тыс. транзакций). На третьем месте – Волжский регион (33 тыс. абонентов и 104 тысячи операций).
Обновленный сервис самообслуживания "Мой Билайн" был запущен в июне 2013 года.
К примеру, с помощью "Личного кабинета" можно узнать всю информацию о текущем тарифном плане, управлять роуминговыми опциями, если абонент, к примеру, отправился отдыхать на побережье Краснодарского края, но забыл включить нужный тариф или услугу и много другое.