Форум "PR-сезоны 2012" состоялся в Краснодаре

23.05.2012

Пятый форум "PR сезоны" прошел в Краснодаре 18 мая. Его посетило свыше 160 человек и 100 человек посмотрело конференцию он-лайн.

Открыл конференцию старший партнер коммуникационной компании "Авангард" (Москва) Виталий Шеремет. Он рассказал об  основных коммуникационных трендах  развития рынка PR в различных регионах. Его исследование было сделано на основании круглых столов и конференций в рамках "PR сезоны", проведенных в Казани агентством "АМК Статус" , в Белоруссии (Институт PR), Воронеже (Авангард Воронеж).

"Сегодня профессиональные представители  PR-сообщества отмечают укрупнение рынка, расширяющийся спектр задач перед PR-специалистами на фоне общего сокращения рекламных бюджетов. Становятся все более востребованными внутренние коммуникации.  Растет интерес к соцсетям. Возобновляется рынок event услуг", - сообщил Виталий Шеремет.

Директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург) Андрей Бузина рассказал об использовании "Вирусного  маркетинга для бизнеса". "Девиз вирусной рекламы: не продавать, а вовлекать", - подчеркнул Андрей Бузина. Киянова Елена, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по южному региону ОАО "Филип Моррис Кубань", представила практический кейс - "Новое позиционирование торговой марки Marlboro". Георгий Антониади - начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи администрации МО Краснодар рассказал о новых информационных каналах коммуникации между населением и властью. На конференции были подведены итоги проекта "Медиа-персона 2011".  Рейтинг упоминаемости в СМИ был выведен с использованием баз данных "СКАН" ("Интерфакс"), "Медиалогия" и "Public".  Возглавили список наиболее упоминаемых персон в СМИ Виктор Захарченко, Илья Володько и Бесик Кудухов. Креативный директор Hungry Boys Владилен Ситников рассказал о появлении на рынке нового потребителя, модель поведения которого резко отличается от классического представления. "Новый потребитель черпает  информацию из интернета  и мобильного телефона. Он говорит то,  что думает. Говорит 24 часа в сутки  7 дней в неделю. Он не  может терпеть ложь. Он готов к сплочению с другими. Он требует персонализации при контакте с брендом. Он сам контролирует бренд", - отметил Владилен Ситников.

Виктория Васякина - менеджер по корпоративным коммуникациям "Нестле Кубань" -  рассказала о проекте компании "Культивируем философию бережливости. Роль внутрикорпоративных коммуникаций". Суть проекта - совершенствование деятельности компании, направленной на улучшение всего процесса производства. Куратор проекта компании Sape (Москва) Константин Леонович  провел мастер-класс "Репутация в интернете". Директор бюро ИА "Интерфакс-Юг" в Краснодарском крае Жанна Пампура представила уникальные маркетинговые  инструменты - интерактивную базу данных финансовой и экономической информации "СПАРК" и программу мониторинга российских и иностранных СМИ - "СКАН". Светлана Карпенко, специалист  службы внешних коммуникаций в Южном регионе ОАО "ВымпелКом",  презентовала яркий кейс - "Фестиваль экстремальных видов спорта BeelineKiteCamp-2011: море, кайты и PR". Завершило деловую часть выступление секретаря Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО, Краснодар) Ирины Яровиковой, которая пригласила гостей форума принять участие в следующем совместном проекте РАСО и компании "Авангард" - "Тиражи печатных изданий - объективный инструмент эффективности  СМИ". 

На неформальной части PR-сезонов участники посетили вечернее мероприятие в "Питер-баре", где проходила лотерея с розыгрышем призов от партнеров: ресторана Stefano, магазинов Sun, "В бесконечность и далее", Vestirsi и Bogner.

 





Статьи

23.09.2014 10:56

В Краснодаре изменится движение на перекрестке улиц Красной и Северной

В Краснодаре на пересечении улиц Красной и Северной в ближайшее время внедрят новую схему дорожного движения, а также изменя режим работы светофоров.

21.09.2015 07:56

Краснодар отметит День города большим праздничным перформансом

В Краснодаре 26 сентября на Театральной площади начнется большой праздничный гала-концерт, посвященный 222 годовщине со дня образования краевого центра.

20.12.2013 14:51

Резиденция Деда Мороза открылась в торгово-развлекательном центре Сочи

Официальная резиденция Деда Мороза открылась в торгово-развлекательном центре "Море Молл" Сочи.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}