В Краснодаре в конференц-зале "Девелопмент-Юг" пройдет 24-25 мая пройдет вторая южно-российская конференция "Интернет-маркетинг. Практически". Организаторами конференции выступят digital-агентство Spider Group и Деловая газета-Юг. Основная тема мероприятия - правильное планирование и эффективная реализация присутствия компании в Интернете.
Конференция ответит на вопросы, какие точки контакта с компанией существуют на ее сайте и как их можно улучшить (чтобы улучшить и сам контакт), как и где можно сэкономить, что можно сделать самому, а что лучше поручить специалистам и как поставить им задачу. Кроме того, спикеры расскажут про конверсию пользователей на сайте и способы ее улучшения, о социальном маркетинге с минимальным бюджетом. Будет затронута актуальная тема влияния на бизнес и потребителя социальных сетей. В этом году конференция изменила формат: помимо лекций спикеры проведут полезные мастер-классы и разберут практические кейсы из сферы бизнеса.
Конференция "Интернет-маркетинг. Практически" будет интересна руководителям компаний, владельцам бизнеса, бренд-менеджерам, руководителям отделов рекламы и маркетинга, маркетологам, PR-менеджерам, представителям региональных СМИ и др.
Принять участие в семинаре можно, зарегистрировавшись по ссылке http://prakticheski.com/registration/ . Стоимость участия на два дня составляет 6000 рублей, на один день - 3500 рублей (с учетом НДС).