Компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике, организовала новый круглосуточный call-центр.
Он имеет единый федеральный номер для бесплатного дозвона с мобильных и городских телефонов: 8-800-333-19-91. Сотрудники call-центра принимают до 35 звонков в час.
Обратиться в единую справочную пассажиры и встречающие могут, воспользовавшись онлайн-сервисом. Кнопки "Позвонить онлайн" расположены на главной странице сайта компании "Базэл Аэро" и на официальной странице компании в социальной сети Facebook.
Помимо единой справочной службы в аэропортах Юга России ведется установка киосков самостоятельной и мобильной регистрации. Так, пассажиры Международного аэропорта Сочи при помощи мобильных телефонов могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы компании "Аэрофлот", воспользовавшись стойкой мобильной регистрации.
В секторе "В" Международного аэропорта Сочиустановлены шесть киосков саморегистрации. Воспользоваться ими могут обладатели электронных билетов на рейсы авиакомпаний "Аэрофлот" и S7.
Процедура занимает 1,5-2 минуты. При этом чемоданы можно сдать отдельно на стойке ускоренной сдачи багажа Drop-off, сообщает пресс-служба "Базэл Аэро".
Пассажиры, которые приобрели электронные билеты на рейсы других авиаперевозчиков, зарегистрировались через сайт, но не успели распечатать посадочный талон, могут сделать это самостоятельно на стойке регистрации № 30.