Экспозиция Дубая в зале № 1 на выставке ОТДЫХ/Leisure, в этом году обещает быть чрезвычайно разнообразной и насыщенной. Гости крупнейшего туристического события в России этой осенью смогут пообщаться с представителями известной в Дубае гостиничной группы Rotana и узнать больше о новых сервисах пятизвездочных отелей этой сети.
Как сообщили в Представительстве Дубая, гостиничная группа Rotana, которая работает на рынках Ближнего Востока и Северной Африке, планирует открыть два новых отеля в Дубае в четвертом квартале 2012 года. Пятизвездочная гостиница Al Ghurair Rayhaan by Rotana и гостиничные апартаменты класса "делюкс" Al Ghurair Arjaan by Rotana составят единый комплекс с торговым центром Al Ghurair Centre в ходе его расширении. В общей сложности номерной фонд гостиничной сети увеличится на 614 номеров.
Тенденция к слиянию гостиничных комплексов и торговых центров в Дубае обусловлена тем, что этот город с каждым годом привлекает все больше и больше туристов, приезжающих сюда на шопинг. Другими словами, наряду с Миланом, Парижем, Лондоном, Барселоной и рядом других европейских стран, Дубай становится центром мирового шопинг-туризма.
Только до конца 2012 года в известном дубайском "Молле Эмиратов" откроется 20 новых дизайнерских магазинов, среди которых бутики Prada, Longchamps и Kate Spade, и рестораны. Ретейлеры и ресторанные сети, ищущие возможности для расширения присутствия на международном рынке, часто выбирают именно ОАЭ для открытия своего бизнеса на Ближнем Востоке. Это связано с растущим спросом на высокую моду и большим выбором предложений в розничном и ресторанном секторах.
Согласно ежегодному исследованию компании CBRE, международного консультанта в сфере недвижимости, Дубай привлек 53.8% из числа 326 международных брендов (из 200 городов), отобранных для исследования. Таким образом, эмират занял второе место, уступив пальму первенства лишь Лондону, для которого этот показатель составил 55.5%.