Страны "Вышеградской группы", в которую входят Польша, Венгрия, Словакия и Чехия, в 2009 году направят основные средства на маркетинговое продвижение своего турпродукта в России, Китае, Японии и США. Об этом сообщает Польская туристическая организация, передает ИА "Интерфакс".
"Приоритетными инструментами продвижения турпродуктов признаны Интернет, система e-learning’а (рынок США) и рабочие встречи представителей турбизнеса Workshop в регионах России и Китая", – отмечается в сообщении.
"Вышеградская группа" была создана в 1991 году по инициативе президента Чехословакии Вацлава Гавела с целью взаимопомощи входящих в нее трех государств – Венгрии, Польши и Чехословакии – при интеграции в европейские и евро-атлантические структуры. После распада Чехословакии Вышеградская тройка превратилась в четверку.
Как уже писал портал "Отдых на Кубани.ру", кризис заставляет европейские и азиатские страны расширять маркетинговую политику на туристическом рынке России и предлагать русским туристам различные бонусные программы. Так например, Турция потратит в России $10 млн на рекламу своих туристических возможностей. Об этом заявил министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай. Русских туристов также хотят привлечь Китай, Италия, Египет, Малайзия и другие страны.