Президент Мексики Фелипе Кальдерон объявил о начале маркетинговой кампании по привлечению в страну туристов, число которых резко сократилось после обнаружения в государстве вируса гриппа А (H1N1). Название данной кампании дали соответствующее – "Мексика жива" (Mexico's Alive).
В рекламных роликах кампании фигурируют такие известные личности, как тенор Пласидо Доминго, актер Диего Луна и футболист "Барселоны" Рафаэль Маркес. Объем инвестиций в начинание властей превысит $90 млн.
По прогнозам, вирус гриппа А обошелся экономике страны в $2,3 млрд, что составляет примерно 0,3% ее ВВП.
Ранее, отельеры одного из популярнейших мест для отдыха Мексики – Канкуна – пообещали мексиканским и иностранным туристам три года бесплатных каникул на курорте, в случае если за время отпуска те заразятся гриппом A (H1N1).
Также в мексиканском городе Веракрус планируется установить памятник 5-летнему мальчику, который стал первым пациентом, заболевшим данной разновидностью гриппа, сообщает Prian.ru