На рекламу курорта Геленджик в 2006 году было потрачено более 11 млн. рублей

05.02.2007

В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта. Как сообщил представитель пресс-службы администрации города, в рамках концепции были созданы фирменные цвета, логотип и слоган. "Они сейчас используются во всех рекламно-информационных и печатных материалах, а также в выставочных экспозициях", – отметил представитель пресс-службы.

По его словам, общая сумма затрат на реализацию рекламных мероприятий, с учетом привлеченных средств предприятий санаторно-курортного комплекса, составила более 11 млн. рублей, в том числе из бюджета Геленджика было выделено 5 млн. рублей. "Такая значительная сумма бюджетных средств на продвижение курорта была выделена впервые", – отметил представитель пресс-службы.





Статьи

19.07.2018 00:00

Составлен перечень лучших по оформлению пляжей Кубани

Минкурортов Краснодарского края составило перечень лучших муниципальных практик по оформлению пляжей на территории края.

Организаторы туристской выставки ОТДЫХ/Leisure-2012 подвели итоги

В 18-й раз в Москве собрались представители туроператоров, национальных офисов по туризму, компаний и регионов со всего мира – на ежегодной туристской выставке ОТДЫХ/Leisure-2012.

На Кубани создали портрет туриста

Турист, приезжающий на курорты Краснодарского края: кто он? Каждый год, в разгар высокого сезона министерство курортов и туризма Краснодарского края проводит исследования туристской сферы в крае, в том числе осуществляется опрос отдыхающих. Каждый гость может попасть в общую выборку исследования. Такого рода анализ позволяет создать картину среднестатистического туриста.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}