Руководители санаторно-курортного комплекса должны до весны текущего года определиться с продажей своего турпродукта. Об этом заявил исполняющий обязанности главы города Сочи Анатолий Пахомов.
«В Сочи мы соберем ведущих туроператоров страны (порядка 108), пригласим руководителей санаториев», - сказал Пахомов. Здравницы Сочи должны зарабатывать не за счет повышения цен на путевки, а «на объемах», за счет увеличения числа отдыхающих. «Уже в феврале было ясно, что цены на путевки были завышены», - добавил и.о. главы Сочи.
«На сегодняшний день одна из наших первоочередных задач заключается в пропаганде Сочи, как города-курорта. Очень важна рекламная и разъяснительная работа о том, что санаторно-курортный комплекс — стержень экономики Сочи, за счет которого развиваются другие отрасли. Главный инвестор — турист, отдыхающий. Мы готовимся к проведению презентаций города Сочи в 15 регионах России с участием губернатора Краснодарского края, врачей. Будут проведены пресс-конференции для местных журналистов», - рассказал Анатолий Пахомов.
По его словам, сейчас уже создан call-центр с федеральным номером, в котором подготовленные консультанты будут давать подробную информацию гостям города.
Кроме того, запланирована рекламная акция распространения приглашений в Сочи через торговую сеть.
В 2009 году намечено привести пляжные территории в порядок. «Необходимо разгородить территории пляжей. Сделать доступными такие пляжи, как «Маяк», «Мамайка», «Ривьера». По закону пляжная территория должна быть доступна всем», - заявил глава города.
В планах — приведение в порядок «Мацесты», развитие сети бюветов и терренкуров. Первая такая «дорожка здоровья» появится в Сочи уже к лету. В целом, курорт Сочи будет развиваться, как пляжный, горнолыжный и бальнеологический, добавил Пахомов.