С 10 по 14 января 2011 года в Сочи, в выставочном центре ГК "Жемчужина" состоялось знаковое мероприятие туриндустрии России – семнадцатая международная туристская выставка "Курорты и туризм-2011".
- Организаторами мероприятия выступили: администрация муниципального образования город-курорт Сочи и ЗАО "СОУД – Сочинские выставки" , при содействии: Федерального Агентства по туризму Российской Федерации, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной ассоциации, Администрации Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты г. Сочи.
- "Курорты и туризм" – бренд города Сочи, традиционно открывающий собой туристский сезон в России. Ежегодно выставка проходит в одни и те же сроки, собирая ведущие предприятия индустрии гостеприимства не только Южного федерального округа, но и других регионов России, а также стран ближнего зарубежья.
- Как сообщает пресс-служба ЗАО "СОУД – Сочинские выставки", многолетний опыт успешного проведения данного мероприятия показал, что время для выставки выбрано оптимально, поскольку именно начало календарного года является временем традиционного роста деловой активности на российском рынке туризма.
- Высокий статус мероприятия и его полное соответствие всем международным нормам и стандартам впервые подтвержден в 2005 год получением Знака Международного Союза выставок и ярмарок. С 2006 года выставка регулярно успешно проходит независимый аудит статистических показателей. 2011 год не стал исключением. Аудитом подтверждены следующие данные: площадь выставки составила 2600 кв.м., в международной туристкой выставке "Курорты и туризм-2011" приняло участие 248 компаний из разных регионов России (Черноморское побережье Кавказа, Южный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Республики Калмыкия, Уральского федерального округа, Дальневосточного федерального округа, Украины, Белоруссии, Польши, Италии). Выставку посетило 3800 человек, из них 92% посетители-специалисты. По сравнению с прошлым годом число участников выросло на 12%, посетителей-специалистов на 10%. Пошла тенденция интереса к Черноморским курортам. Отмечен более серьезный подход баз размещения к перечням своих объектов.
- Основной целью проведения выставки стали :
- - популяризация въездного туризма;
- – развитие делового туризма;
- – создание единого комплексного мероприятия, полноценно представляющего весь туристский комплекс России, различные виды туризма, лечебно-оздоровительные и реабилитационные возможности.
- Участниками выставки были продемонстрированы все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, заключены прямые договоры на сезон 2011 года, решены вопросы оснащения и комплектации.
- В рамках деловой программы состоялись: "круглые столы", ориентированные на презентацию и продвижение внутреннего турпродукта; награждение участников выставки памятными дипломами.