АТОР предложила выплачивать компенсации туристам в день обращения

29.02.2012

В связи с громкими банкротствами туроператоров в последние годы, Ассоциация туроператоров России (АТОР) предлагает привязать размер финансовых гарантий к обороту компании.

Это имеет особое значение при большой глубины продаж туроператоров.

Кроме того, в АТОР полагают, что компенсации по фингарантиям должны выплачиваться в день обращения туриста. В ассоциации считают этот шаг необходимым: в поездке путешественники зачастую не располагают определенной суммой денег для того, чтобы вторично оплатить  перелет и отель.

Президент Всероссийского союза страховщиков Андрей Кигим видит выход в создании гарантийного фонда, который в случае банкротства туроператора поможет ему выполнить обязательства перед туристами, сообщает Travel.ru.





Статьи

05.12.2025 12:01

Национальная гостиничная премия признала более 10 кубанских отелей лучшими

За победу в одной из 40 номинаций боролись в финале более 170 участников из 35 регионов. Мероприятие стало местом встречи представителей ведущих объектов размещения страны, а также руководителей турбизнеса.