Отель "Марриотт Красная Поляна" занял верхние строчки международного рейтинга GuestVoice

24.06.2021

Пятизвёздочный отель "Марриотт Красная Поляна" попал в лидеры международного рейтинга Marriott GuestVoice среди 115 отелей бренда, представленных в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Отель получил первые места в двух номинациях: по качеству кухни и ресторанного обслуживания среди всех отелей группы Marriott International и по уровню готовности гостей рекомендовать отель для проживания среди отелей Marriott в России.

Отель Marriott расположен на Курорте Красная Поляна на уровне 540 м над уровнем моря, в нескольких шагах от подъемников канатной дороги. Это самый большой и один из самых роскошных отелей на курорте. Marriott располагает номерным фондом в 428 номеров, имеет большой спа-центр и открытый бассейн с видом на горы, собственный выход в игорную зону и насчитывает более десятка дополнительных сервисов. На протяжении нескольких лет отель побеждает в различных номинациях международных премий World Luxury Hotel Awards, World Ski Awards и World SPA Awards.

За гастрономическую линию отеля Marriott Krasnaya Polyana отвечает шеф-повар Омер Ялчин, чьи завтраки, обеды и ужины славятся авторской подачей и сезонными предложениями. В отеле расположены два ресторана, лобби-бар, клубная гостиная и бар на открытом воздухе у бассейна. Также круглосуточно в отеле работает рум-сервис. Рестораны отеля придерживаются стратегии устойчивого развития Курорта Красная Поляна и активно участвуют в экологических инициативах. В ресторанах не подают рыбу, которая находится под угрозой исчезновения, а основное внимание уделено фермерским и локальным продуктам. Так, 80% продуктов питания произведены в городе Сочи и Краснодарском крае. Их максимальную питательную ценность обеспечивает минимальный срок доставки до стола.

Marriott GuestVoice – это программа обратной связи с гостями, созданная в партнерстве с Medallia для Marriott International. Система управления репутацией GuestVoice позволяет гостиничной сети анализировать отзывы своего отеля и отелей-конкурентов в режиме реального времени, получить детальный анализ работы департаментов отеля и качества услуг с точки зрения гостей и отслеживать отзывы и реагировать на них в режиме 24/7.





Статьи

15.03.2018 15:00

В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"

С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".

17.10.2025 18:43

Курорт Красная Поляна признан лучшим для летнего отдыха в горах по версии премии SKI BUSINESS AWARD

Курорт Красная Поляна стал победителем в номинации «Лучший горнолыжный курорт для летнего отдыха» по версии престижной отраслевой премии SKI BUSINESS AWARD. Торжественная церемония вручения наград состоялась накануне в Москве в рамках Форума туристических территорий — 2025, собрав лидеров индустрии, представителей профессионального сообщества и популярных инфлюенсеров.

06.12.2011 15:13

Эксперты прогнозируют подорожание отдыха на курортах Краснодарского края

Отдых на российских курортах все дороже обходится туристам. Если в 2011 году отпуск на курортах Краснодарского края стоил россиянам дороже, чем в Турции или Испании, то летом 2012 года ожидается новое повышение цен. Эксперты называют несколько причин для нового скачка цен.