Отель "Марриотт Красная Поляна" занял верхние строчки международного рейтинга GuestVoice

24.06.2021
Отель "Марриотт Красная Поляна" занял верхние строчки международного рейтинга GuestVoice

Пятизвёздочный отель "Марриотт Красная Поляна" попал в лидеры международного рейтинга Marriott GuestVoice среди 115 отелей бренда, представленных в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Отель получил первые места в двух номинациях: по качеству кухни и ресторанного обслуживания среди всех отелей группы Marriott International и по уровню готовности гостей рекомендовать отель для проживания среди отелей Marriott в России.

Отель Marriott расположен на Курорте Красная Поляна на уровне 540 м над уровнем моря, в нескольких шагах от подъемников канатной дороги. Это самый большой и один из самых роскошных отелей на курорте. Marriott располагает номерным фондом в 428 номеров, имеет большой спа-центр и открытый бассейн с видом на горы, собственный выход в игорную зону и насчитывает более десятка дополнительных сервисов. На протяжении нескольких лет отель побеждает в различных номинациях международных премий World Luxury Hotel Awards, World Ski Awards и World SPA Awards.

За гастрономическую линию отеля Marriott Krasnaya Polyana отвечает шеф-повар Омер Ялчин, чьи завтраки, обеды и ужины славятся авторской подачей и сезонными предложениями. В отеле расположены два ресторана, лобби-бар, клубная гостиная и бар на открытом воздухе у бассейна. Также круглосуточно в отеле работает рум-сервис. Рестораны отеля придерживаются стратегии устойчивого развития Курорта Красная Поляна и активно участвуют в экологических инициативах. В ресторанах не подают рыбу, которая находится под угрозой исчезновения, а основное внимание уделено фермерским и локальным продуктам. Так, 80% продуктов питания произведены в городе Сочи и Краснодарском крае. Их максимальную питательную ценность обеспечивает минимальный срок доставки до стола.

Marriott GuestVoice – это программа обратной связи с гостями, созданная в партнерстве с Medallia для Marriott International. Система управления репутацией GuestVoice позволяет гостиничной сети анализировать отзывы своего отеля и отелей-конкурентов в режиме реального времени, получить детальный анализ работы департаментов отеля и качества услуг с точки зрения гостей и отслеживать отзывы и реагировать на них в режиме 24/7.


ФОТОГАЛЕРЕЯ




Статьи

15.03.2018 15:00

В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"

С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".

07.09.2021 00:00

На Курорте Красная Поляна появился высокогорный семейный аттракцион супертроллей

Скоростной супертроллей открылся в парке аттракционов Gorky Fly на высоте 2200 метров над уровнем моря. Это самый высокогорный парк России, он окружен живописными панорамами Кавказских гор и располагается над горной долиной Цирк-2. Помимо нового супертроллея в парке можно полетать на горных качелях над облаками и прокатиться от одной вершины к другой на самом длинном в стране мегазиплайне.

23.12.2010 17:01

Перспективы развития рекреационного потенциала олимпийского Сочи обсудили на заседании

Подготовка к Олимпиаде-2014 в Сочи открывает новые перспективы развития популярного курорта, но, в то же время, ставит ряд проблем. Одна из них – использование рекреационного потенциала и гостиничного фонда после проведения XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр, а также в период подготовки к ним.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}