Ресторан – для себя или для публики?
Общие ошибки ресторатора.
Концептуальные провалы. Когда о прибыли можно вообще не мечтать.
Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому мой ресторан интересен?
Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана.
Кухня любимая и… неактуальная.
Атмосфера. Нужно ли стремиться повторить успех Аркадия Новикова?
Ценовая политика. Жадность хозяина – верный путь к утрате прибыли.
Хочешь жить – умей вертеться!
Продажи как способ увеличения прибыли.
Золотое правило продаж и как им пользоваться.
Разговор – главный инструмент продаж.
Как сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным.
Хитрости установления торговых наценок.
Как подал – так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль.
Дополнительные способы увеличения продаж.
Возлюби гостя, аки ближнего своего!
Хитрости клиентоориентированного сервиса, увеличивающие прибыль.
Пока гость идет к столу.
Официант с большой буквы «О».
Чему учить и чему не учить персонал.
Как менеджеру стать «своим».
Пойман – вор!
Эффективная система профилактики хищений.
Мотивации и компенсационный пакет.
Реальный контроль – что это такое?
Учет и аналитика (R-keeper, видеонаблюдение, инвентаризации – далее везде).
Атмосфера в коллективе и принципы внутреннего взаимодействия.
Раскрутка ресторана – как не переплатить?
Ошибки в продвижении заведения.
Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на «раскрутку».
Отсутствие концепции продвижения – беда 99 процентов ресторанов.
PR-агентства – очередные «могильщики» ресторана.
Карты скидок. Даешь, а жалко!
Все яйца в одну корзине. О необходимости сочетания разных видов продвижения.
Конец – делу венец! О необходимости доведения «раскрутки» до конца.
Самые малозатратные способы продвижения на современном этапе.
Контакты
Адрес:
Сочи, ул. Черноморская, 3Адрес в Интернете:
https://otdih.nakubani.ru/pr-akademia/Почтовый адрес:
Краснодарский край, г. Сочи, ул. Черноморская, 3