Возможности рекламирования в журнале безграничны.
Во-первых, используя рубрикатор: Гороскоп, Diary (праздники, кино, книги, звездная пыль), Fashion (цвет, фетиш, тренд, легенда), Beaty (волосы, лицо, тело), Lifestyle (гид, авто, дом, кухня, хобби), Psy (дети, отношения, практика, личное), Sex (символ, практика), Wellness (здоровье, процедура, тело) можно выбрать статью в тематически близкой вам рубрике и расположить рядом информацию о рекламируемых товарах или услугах. При этом значительно усиливается эффект воздействия рекламы, так как "Шпилька" – это журнал для чтения. Наши читатели знают, что в "Шпильке" они найдут что-то интересное и актуальное, поэтому не пролистывают журнал, а именно ищут тот материал, который они прочитают. А читающая аудитория более благодарная, чем аудитория "просматривающая" – вместе с текстом она поглощает и ваше рекламное сообщение.
Во-вторых, "Шпилька" сделана по всем законам жанра женских журналов: в ней собраны рубрики, которые пользуются наибольшим интересом у всех женщин, поэтому реклама любых женских товаров и услуг уместна в этом журнале.
В-третьих, согласно последним исследованиям Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, самыми востребованными товарами у россиянок являются вовсе не средства гигиены и другие дамские штучки, а бытовая техника, мобильные телефоны и мебель. Поэтому смело предлагайте женщинам широкий набор товаров и услуг. Они оценят это! Женщины – целевая аудитория 85 % рынка любых товаров!
В-четвертых, возможности журналы безграничны и в плане продвижения вашего бизнеса. Это и спецпроекты, и страничка "Приглашенный редактор", и фотопроект, и интервью, и гороскоп и многое другое. "Шпилька" – это журнал, который читают; реклама, которая работает!
Контакты
Адрес:
Сочи, ул. Воровского, 50 , этаж 2Адрес в Интернете:
https://otdih.nakubani.ru/shpilka/Почтовый адрес:
Краснодарский край, г. Сочи, ул. Воровского, 50 , этаж 2